Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 500 раз

Sanofi выбрала нового главу

Новости Украины - 500
second date500
Пол Хадсон (Paul Hudson) сменит Оливье Брандикура (Olivier Brandicourt) на посту CEO Sanofi. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.

Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.

Подробнее о компании
Sanofi (Санофи Украина)
Sanofi
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира.

Ранее весной стало известно, что Sanofi ищет замену своему генеральному директору Оливье Брандикуру (Olivier Brandicourt). На днях стало известно, кто заменит предыдущего СЕО: это Пол Хадсон (Paul Hudson), который ради новой должности покинет пост главы фармацевтического подразделения Novartis.

Хадсон займет новый кабинет 1 сентября, и его, похоже, ожидает напряженная работа: последнее время французская компания сталкивается с определенными трудностями. Комментируя назначение Пола Хадсона, председатель совета директоров Sanofi выразил надежду, что его обширный опыт позволит подготовить компанию к новым стратегическим задачам, в частности, в сегменте научно-исследовательской деятельности и цифровых технологий.

Оливье Брандикуру, который управлял этой компанией почти четыре года, придется отправиться на досрочную «пенсию». Под его руководством компания провела ряд крупных сделок, в частности продала свое европейское подразделение дженериков за 1,9 миллиарда евро. Кроме того, Брандикуру удалось добиться сокращения расходов и запустить такие хиты, как Dupixent. В комплексе это позволило Sanofi вернуться к показателям «былой славы» после нескольких кварталов падений продаж. В то же время Брандикур упустил несколько крупных покупок, таких как Medivation, которую «увела» Pfizer и Actelion, ушедшую, в конце концов, к Johnson & Johnson.

Pharma.net.ua
По материалам: Endpoints news, Reuters
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 500 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь