Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 365 раз

Sanofi нарастила прибыль в I квартале 2019 года

Новости Украины - 365
second date365
Прибыль французского фармгиганта выросла на 11,9%, объем продаж рецептурных препаратов увеличился  на 5,9% и составил 6,3 миллиарда долларов. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.

Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.

Подробнее о компании
Sanofi (Санофи Украина)
Sanofi
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира.

I квартал 2019 года стал для французского производителя Sanofi успешным.Общий объем продаж компании увеличился на 6,2% – до 8,4 млрд евро (9,4 млрд долл.).

Квартальная прибыль выросла на 11,9% и составила 1,1 млрд евро (1,2 млрд долл.).

Объем продаж подразделения Genzyme увеличился на 36,1% – до 2,3 млрд евро (2,6 млрд долл.).

Продажи Dupixen подскочили на 207,5% – до 329 млн евро (366 млн долл.) на фоне роста спроса для лечения атопического дерматита у взрослых и лонча препарата для лечения бронхиальной астмы в США.  

Показатель по препарату Eloctate вырос на 304,7% – до 174 млн евро (194 млн долл.).

Объем продаж противодиабетических препаратов сократился на 4,6% и составил 1,3 млрд евро (1,4 млрд долл.).

Продажи препарата Lantus снизились на 15% – до 774 млн евро (862 млн долл.), что обусловлено более низкими ценами в США и конкуренцией со стороны других брендов и биосимиляров в Европе.  

Показатель по препарату Toujeo вырос на 7,1% и составил 211 млн евро (235 млн долл.). В США продажи препарата упали на 24,7% – до 69 млн евро (77 млн долл.) без учета колебаний курсов валют.

Объем продаж препарата Aubagio увеличился на 17,8% – до 437 млн евро (487 млн долл.) на фоне роста продаж в США и в странах с развивающимися экономиками.

Квартальный объем продаж вакцин вырос на 22,8% – до 873 млн евро (972 млн долл.). Продажи вакцин в странах с развивающимися экономиками увеличились на 48,3% – до 349 млн евро (389 млн долл.).  

Общий объем продаж Sanofi в странах с развивающимися экономиками увеличился на 13,6% (без учета колебаний валютных курсов) и составил 2,7 млрд евро (3 млрд долл.). В Китае рост составил 22,3% – до 798 млн евро (889 млн долл.).

Pharma.net.ua
По материалам: Pharmvestnik
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 365 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь