Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 216 раз

AbbVie вернулась на вершину рейтинга самых щедрых рекламодателей

Новости мира - 216
second date216
AbbVie обошла Pfizer в гонке самых щедрых рекламодателей на телевидении с рекламой своего препарата Humira. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании

AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Деятельность компании сконцентрирована на разработке медицинских препаратов с выраженным клиническим эффектом, приносящих пользу пациенту и являющихся экономически эффективными, особенно в тех областях, где наблюдается наибольшая в них потребность, в частности — в лечении гепатита С, хронических заболеваний почек, в неврологии, иммунологии, онкологии и женском здоровье.

Подробнее о компании
Pfizer (Pfizer) AbbVie (AbbVie Biopharmaceuticals GmbH)
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.
AbbVie
Глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Согласно данным трекера телевизионной рекламы iSpot.tv, препарат Humira от AbbVie снова стал для «телевизора» спонсором № 1, несколько потеснив Xeljanz от Pfizer.

Эксперты отмечают, что американский консорциум тратит все больше средств на продвижение своего средства для лечения язвенного колита с помощью телевизионной рекламы. Так, согласно данным iSpot, с момента запуска Xeljanz Pfizer потратил более $80 млн. на покупку времени национальных телеканалов.

Что касается спонсора №1, то только за февраль на показ роликов скандального Humira ушло $33,7 млн. (по сравнению с $34,9 млн. в январе).

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 216 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
больше новостей на эту тему