Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 241 раз

Eli Lilly завершила год с прибылью 3,2 млрд долл.

Новости мира - 241
second date241
По прогнозу Eli Lilly, в 2019 г. объем продаж составит 25,1–25,6 млрд долл., а не 25,3–25,8 млрд долл., как ожидалось ранее. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии.

Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах.

Подробнее о компании
Eli Lilly (Eli Lilly)
Eli Lilly
Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г.

В IV квартале 2018 г. объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly («Элай Лилли») увеличился на 5% и составил 6,4 млрд долл., что немного выше прогнозов аналитиков (6,3 млрд долл.), сообщает Фармвестник со ссылкой на FirstWord Pharma.

Квартальная прибыль составила 1,1 млрд долл. против убытка 1,7 млрд долл. годом ранее.

В завершающем квартале 2018 г. объем продаж в США вырос на 7% и составил 3,7 млрд долл. За пределами США этот показатель увеличился на 1% – до 2,8 млрд долл.

Квартальный объем продаж препарата Trulicity составил 924,7 млн долл. (+42%).

Продажи препарата Humalog составили 770,4 млн долл. (-2%).

Показатель по препарату Alimta вырос на 6% – до 556,9 млн долл.

Между тем, объем продаж препарата Forteo в IV квартале прошедшего года упал на 15% – до 437,1 млн долл. Показатель по препарату Humulin снизился на 7% и составил 337,4 млн долл.

Объем продаж препарата Taltz вырос на 78% – до 307 млн долл.

Продажи препарата Basaglar увеличились на 51% – до 232,2 млн долл.

Хороший показатель роста и у препарата Jardiance – до 193,2 млн долл. (+35%).

Квартальный объем продаж препарата Lartruvo вырос на 41% – до 83,5 млн долл.

За весь 2018 г. объем продаж Eli Lilly увеличился на 7% и составил 24,6 млрд долл.

Чистая прибыль за год составила 3,2 млрд долл. по сравнению с убытком 204,1 млн долл. в 2017 г.

По прогнозу Eli Lilly, в 2019 г. объем продаж составит 25,1–25,6 млрд долл., а не 25,3–25,8 млрд долл., как ожидалось ранее.

Компания также понизила прогноз прибыли на акцию на текущий год с 5,90–6,00 долл. до 5,55–5,65 долл. Аналитики прогнозируют 25,3 млрд долл. и 5,77 долл. соответственно.

В компании понижение прогнозов объясняют предстоящей сделкой по приобретению компании Loxo Oncology («Локсо Онколоджи») за 8 млрд долл. и неудачными клиническими исследованиями III фазы препарата Lartruvo при лечении метастатической саркомы мягких тканей.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармвестник
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 241 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь