Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 359 раз

«Для повышения прозрачности цен»: Eli Lilly первой упомянула ценообразование на препараты в рекламе

Новости Украины - 359
second date359
Eli Lilly – официально первая фаркомпания, которая добавила информацию о ценообразовании в рекламный ролик своего продукта. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии.

Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах.

Подробнее о компании
Eli Lilly (Eli Lilly)
Eli Lilly
Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г.

На прошлой неделе генеральный директор Eli Lilly Дэвид Рикс (David Ricks) объявил о модернизации рекламного ролика для Trulicity TV, который соответствует новым правилам PhRMA DTC (direct-to-consumer) для телевизионной рекламы. Это реакция на предложение администрации Трампа «повысить прозрачность цен».

Согласно новым правилам, потребителей уведомляют о прейскурантных ценах, а также расходах на препарат, в зависимости от страховки. Помимо этого, такая реклама дает информацию о помощи пациентам.

К концу следующего месяца изменят всю рекламу препаратов этого производителя. По словам руководства, компания также будет использовать обратную связь для улучшения качества своей рекламы.

Pharma.net.ua
По материалам: FiercePharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 359 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему