2016 год для французской Sanofi: сокращение объема продаж и неудачные попытки поглощений

2016 год для французской Sanofi: сокращение объема продаж и неудачные попытки поглощений

В 2016 году объем продаж Sanofi сократился на 0,7% и составил 33,8 млрд евро.

В IV квартале 2016 года объем продаж французской фармацевтической компании Sanofi увеличился на 3,3% и составил 8,9 млрд евро, сообщает Фармвестник со ссылкой на пресс-релиз компании.

Объем продаж подразделения Genzyme вырос на 12,6% за счет показателей по препаратам для лечения рассеянного склероза. Продажи подразделения Sanofi Pasteur увеличились на 3,7% на фоне роста спроса на комбинированные вакцины для применения в педиатрии. Объем продаж бизнес-юнита Diabetes and Cardiovascular вырос на 3,8%. Глобальные продажи противодиабетических препаратов увеличились на 1,9%. Чистая прибыль в IV квартале 2016 года выросла более чем вдвое и составила 790 млн евро.

В 2016 году объем продаж Sanofi сократился на 0,7% и составил 33,8 млрд евро.

Продажи подразделения Genzyme выросли на 17,3% – до 5 млрд евро. Объем продаж Sanofi Pasteur увеличился на 8,8% – до 4,6 млрд евро.

Чистая прибыль за год оставила 4,7 млрд евро.

Как отметил исполнительный директор Sanofi Оливье Брандикурт, в 2016 году Sanofi успешно завершила сделку по обмену активами с немецкой Boehringer Ingelheim, в результате которой получила безрецептурный бизнес немецкой компании взамен своего ветеринарного подразделения Merial. Он также заявил, что компания не будет торопиться со сделками по слияниям/поглощениям.

В 2016 году инвесторы французской фармкомпании Sanofi надеялись, что производитель совершит несколько сделок, – такие планы озвучивал ее генеральный директор Оливье Брандикурт. Несостоявшиеся покупки Medivation и Actelion насторожили инвесторов.

Похожие материалы