Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
14 читателей 14 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1369 раз

Кейс от Takeda. Как создать самую популярную небрендированную страницу фармы в Facebook?

Новости мира - 1369
second date1369
Кампания, посвященную борьбе с депрессией, от японского фармпроизводителя. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Takeda – фармацевтическая компания с дифференцированным портфелем, основу которого составляют брендированные лекарства, применяемые в гастроэнтерологии, кардиологии, неврологии, обезболивании, профилактике остеопороза, хирургии, а также для лечения респираторных и воспалительных заболеваний.

Широкий ряд безрецептурных продуктов дополняет портфель. Поиск новых продуктов происходит на основе не только собственных исследований, но с привлечением внешних партнеров. Такеда – компания, работающая в странах Европы, а также на быстроразвивающихся рынках, таких как СНГ, Латинская Америка, страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания представлена ​​на 50 мировых рынках.

Подробнее о компании
Takeda (Такеда Україна)
Takeda
Такеда – компания, работающая в странах Европы, а также на быстроразвивающихся рынках, таких как СНГ, Латинская Америка, страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания представлена ​​на 50 мировых рынках.

Работают ли социальные сети для фармы? Еще как! Кейс от японской фармацевтической компании Takeda – яркое тому подтверждение.

Производитель запустил кампанию, посвященную борьбе с депрессией.

Не секрет, что депрессия – категория удручающая. В основном кампании, посвященные ей, состоят из темных изображений и мрачных сообщений. Однако многие люди, которых на самом деле одолевает депрессия, не знают симптомов или боятся обратиться за помощь.

Проведя исследования, в Takeda обнаружили, что люди с депрессией часто используют в качестве способа борьбы с недугом юмор.

Так Takeda решила использовать эмоции и знакомые ситуации, чтобы люди узнали себя и начали говорить о проблеме.

В рамках кампании были созданы свыше 100 иллюстрированных сообщений и видеороликов, в которых рассказывается о смешных причинах депрессии, а также даются советы по здоровью, мотивационные высказывания, новости, вдохновляющие посты и многое другое. Главным героем кампании стал мальчик с большой голубой головой Lighter Blue.

Буквально за несколько месяцев Lighter Blue стала самой популярной небрендированной страницей фармы в Facebook.

Кампания была разработана McCann Health.

Pharma.net.ua
По материалам: Healthcare Creative Forum
>
полезный материал
14 читателей 14 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1369 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему