Роман Исаенко — новый глава Гослекслужбы
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Bayer прорекламировала витамины с помощью чихающих постеров

EMA приостанавливает обращение лекарств на основе фенспирида в ЕС
Суд снял запрет Супрун исполнять обязанности министра
Кабинет Министров вернул Супрун на должность и.о. министра здравоохранения с оговорками
В ЕС усовершенствованы средства защиты лекарственных средств
Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. В состав компании входит около 302 представительских компаний в 75 странах мира. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. В основе деятельности компании заложены принципы устойчивого развития, экономической стабильности и социальной ответственности.
Компания была создана в 1863 году в Бармене (в настоящее время один из районов Вупперталя) Фридрихом Байером (Friedrich Bayer) и Йоханном Фридрихом Уэскоттом (Johann Friedrich Weskott) как генеральное партнерство Friedr. Bayer et comp. Компания была создана с целью производства и продажи синтетических красителей.
Сегодня деловые операции компании осуществляются тремя подразделениями: Pharmaceuticals занимается разработкой и производством рецептурных лекарственных средств и товаров для здравоохранения, Consumer Health предлагает безрецептурные препараты, Crop Science работает в области защиты растений для компаний-производителей качественных продуктов питания, включая сферу защиты здоровья животных.
В 2016 году численность сотрудников концерна в мире составила 115 200 человек, объем продаж – 4,7 млрд евро. Капитальные затраты в 2016 году составили 2,6 млрд евро, а расходы на исследования и разработки – 4,7 млрд евро.
В Украине компания «Байер» ведет бизнес с 1992 года. Команда из более чем 450 профессионалов работает для того, чтобы представить свои знания и инновации в новых продуктах украинской промышленности.
Немецкая фармацевтическая компания Bayer запустила в Сингапуре новую рекламную кампанию витаминов Redoxon.
В оживленном подземном переходе креативщики из J.Walter Thompson использовали наружную рекламу, чтобы проинформировать о том, как один чих может стать источником 100 тысяч микробов в окружности 8 метров.
В серии outdoor люди чихали, когда прохожие проходили мимо, как будто «ловили» простуду от человека на экране, размещенном перед ним. И только на последнем экране женщина не чихала, так как принимала витамины Redoxon.


Румынский Красный Крест превратил родителей в героев в рекламе курсов по оказанию первой помощи
Новая рекламная кампания от немецкой Merck KGaA: жизнь принадлежит людям, а не рассеянному склерозу
Программа по клонированию голоса для пациентов с боковым амиотрофическим склерозом получила награду Cannes Lions
Фильм о донорстве получил премию на фестивале Cannes Lions в категории Health & Wellness
Язык для парализованных людей получил премию на фестивале Cannes Lions
Она нападает внезапно. Реклама препаратов от аллергии от Novartis, Johnson & Johnson, Lupin и других фармпроизводителей
Человеческие органы превратили в яйца Фаберже в социальной рекламе о донорстве
Pain, sir? Лучшие рекламные принты препарата Aspirin немецкой компании Bayer (Часть 2)
Pain, sir? Лучшие рекламные принты препарата Aspirin немецкой компании Bayer (Часть 1)