Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
6 читателей 6 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 424 раз

Новая рекламная кампания от немецкой Merck KGaA: жизнь принадлежит людям, а не рассеянному склерозу

Новости мира - 424
second date424
Над рекламой препарата Rebif работала команда McCann Health. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Немецкая фармацевтическая компания Merck KGaA запустила новую рекламную кампанию лекарственного средства для лечения рассеянного склероза. Авторы ролика для Rebif показывают, что жизнь принадлежит людям, а не рассеянному склерозу, и что этот диагноз не должен означать, что ваша жизнь прекращается.

Сюжет показывает «путешествие» женщины – от удовольствия от вечеринки по случаю дня рождения до момента первого проявления болезни и диагноза. Несмотря на этот разрушительный момент, она продолжает испытывать все взлеты и падения жизни. Она забеременела, потеряла отца, преуспела в карьере и наслаждалась, наблюдая, как растет ее дочь.

Над роликом работала команда McCann Health.

Pharma.net.ua
По материалам: MMR
>
полезный материал
6 читателей 6 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 424 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему