«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармкомпаниям данные своих клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармкомпаниям данные своих клиентов

Фармацевтические компании смогут использовать данными клиентов аптечной сети для таргетирования рекламы в интернете.

«Аптечная сеть 36,6» намерена продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов, рассказал «Ведомостям» директор интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин. Фармацевтические компании смогут использовать данными клиентов аптечной сети для таргетирования рекламы в интернете.

Продавать данные «Аптечная сеть 36,6» будет либо самостоятельно, либо при помощи посредника – французской компании Weborama, с которой аптечная сеть подписала соглашение.

«Аптечная сеть 36,6» передаст Weborama данные пользователей трех сайтов (apteka366.ru, gorzdrav.org и 366.ru) и программы лояльности аптечной сети, уточнил директор интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин. Сайты ежемесячно посещает около 1 млн человек, программа лояльности насчитывает более 2 млн пользователей.

Аптечная сеть планирует взимать плату с Weborama и фармкомпаний за каждую тысячу показов рекламы.

Похожие материалы