Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
2 читателей 2 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 151 раз

Квартальный объем продаж рецептурных препаратов Johnson & Johnson вырос почти на 20%

Новости мира - 151
second date151
Глобальный объем продаж безрецептурного бизнеса за отчетный период увеличился всего на 0,7%. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя направлениями: потребительская продукция, продукция для больниц, фармацевтическая продукция.

Фармацевтическое подразделение представлено группой компаний Janssen, в круг исследований которой входят онкология (в том числе множественная миелома и рак предстательной железы), иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения, болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания (ВИЧ/СПИД, гепатит С и туберкулез), а также сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма (диабет).

Подробнее о компании
Johnson & Johnson (ООО «Джонсон & Джонсон»)
Johnson & Johnson
Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования.

Квартальный объем продаж рецептурной фармпродукции американского конгломерата в сфере здравоохранения Johnson & Johnson увеличился на 19,9% и составил 10,4 млрд долл., сообщает Фармвестник со ссылкой на MarketWatch. Это самый большой показатель роста среди всех подразделений компании. Этому способствовал рост продаж противоопухолевых препаратов, в т.ч. Zytiga и Darzalex.

Глобальный объем продаж безрецептурного бизнеса за отчетный период увеличился всего на 0,7% – до 3,5 млрд долл. В США этот показатель сократился на 0,7%. Объем продаж продукции для ухода за детьми упал на 7,7%.

По словам исполнительного директора Johnson & Johnson Алекса Горски, показатели безрецептурного бизнеса взвывают разочарование. Он намерен приложить больше усилий, чтобы исправить ситуацию.

Квартальные продажи подразделения по производству медтехники выросли на 3,7%, составив 6,97 млрд долл.

Общий объем продаж Johnson & Johnson во II квартале 2018 г. увеличился на 11% и составил 20,83 млрд долл.

Чистая прибыль компании за анализируемый период выросла на 3,3% – до 3,95 млрд долл. (1,45 долл. на акцию).

Компании скорректировала прогноз объема продаж на 2018 г. Ожидается, что он составит 80,5–81,3 млрд долл., а не 81,0–81,8 млрд долл., как прогнозировалось ранее. Прибыль на акцию ожидается в пределах 8,07–8,17 долл. (более ранний прогноз – 8,0–8,20 долл.).

Pharma.net.ua
По материалам: Фармвестник
>
полезный материал
2 читателей 2 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 151 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь