Исследователи совершенствуют антибиотик, способный победить тяжелые инфекции

Новости мира - 251
Американским исследователям удалось обнаружить антибиотик теиксобактин в почве в 2015 году. Специалисты из Сингапура уже сравнили эффективность теиксобактина и моксифлоксацина, традиционно использующегося для уничтожения устойчивых к лечению бактерий. Читать далее

Устойчивые к антибиотикам бактерии появляются из-за неправильного и безрассудного использования лекарственных препаратов. Ученые по всему миру стремятся найти новые антибиотики, которые могут противостоять резистентности микроорганизмов.

Важным шагом на этом пути стало обнаружение антибиотика теиксобактина. Американским исследователям удалось обнаружить его в почве в 2015 году.

Сотрудники Университета Линкольна синтезировали упрощенную форму теиксобактина. Для этого они изменили последовательность аминокислот в определенных точках молекулы антибиотика. В таком виде препарат успешно использовали для лечения тяжелых инфекционных заболеваний у мышей.

Специалисты из Сингапура сравнили эффективность теиксобактина и моксифлоксацина, традиционно использующегося для уничтожения устойчивых к лечению бактерий. Выяснилось: теиксобактин не только отлично справляется с микроорганизмами, но и смягчает тяжелые симптомы инфекции, чего не происходит при применении моксифлоксацина.

По материалам: ХимРар