Убийца боли: лучшие рекламные кампании препарата Panadol

Убийца боли: лучшие рекламные кампании препарата Panadol

Креативные принты от известных мировых агентств.

Обезболивающее и жаропонижающее лекарственное средство Panadol на основе парацетамола сегодня выпускается британской фармацевтической компанией GlaxoSmithKline.

Под этой торговой маркой препарат поступил в продажу в Великобритании в 1956 году. Тогда он выпускался отделением Sterling Drug Inc. компании Frederick Stearns & Co, отпускался из аптек только по рецепту и рекламировался как безопасное для слизистой желудка средство, в отличие от популярного в то время препарата Aspirin.

Сегодня Panadol – один из самых продаваемых болеутоляющих и жаропонижающих препаратов, который представлен на рынках более 85 стран мира в различных формах.

Мы подготовили подборку лучшей рекламы этого лекарственного средства, созданной известными мировыми агентствами в Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Гватемале, Китае, Колумбии, Венгрии, Дании и Германии.

Grey, Singapore

Grey, Budapest, Hungary

Слоган кампании: Get rid of headaches (Избавься от головных болей)

4 Am Saatchi & Saatchi, Guatemala

Ogilvy & Mather, Germany

Слоган кампании: Stops endless pain (Прекращает бесконечную боль)

Ogilvy & Mather, Malaysia

Слоган кампании: Find your calm (Найди свое спокойствие)

Ogilvy & Mather, Malaysia

Ogilvy & Mather, Colombia, «My Sunshine»

На фото представлена шкала «спокойствия» мамы, чей ребенок очень долго плачет: сначала текст написан белым цветом, но когда терпению приходит конец, шкала становится красной, а напротив нее изображена таблетка. После ее приема мама опять успокаивается, голова перестает болеть, а шкала вновь становится белой.

«Это моя дочь, разве она не самый милый ангел с небес? Мой солнечный свет, моя маленькая звезда, каждый день я просыпаюсь, хочу обнять ее и сказать, что она причина, по которой я встаю по утрам, ты можешь заткнуться, Моника, я больше не могу терпеть твои истерики, она – величайший подарок, который дала мне жизнь», – написано на постере.

Ogilvy & Mather, Singapore

Ogilvy & Mather, Hong Kong

Ogilvy & Mather, Hong Kong

Слоган кампании: Headaches make anything unbearable (Головные боли что угодно делают невыносимым)

Ogilvy & Mather, Hong Kong

Ogilvy & Mather, Singapore

Ogilvy & Mather, Singapore

Слоган кампании: Their pain is your pain (Их боль – это ваша боль)

Ogilvy & Mather, Denmark

Ogilvy & Mather, China

Похожие материалы