Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
14 читателей 14 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 2326 раз

Убийца боли: лучшие рекламные кампании препарата Panadol

Важно Новости мира - 2326
second date2326
Креативные принты от известных мировых агентств. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.

Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).

Подробнее о компании
GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн Украина)
GlaxoSmithKline
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона.

Обезболивающее и жаропонижающее лекарственное средство Panadol на основе парацетамола сегодня выпускается британской фармацевтической компанией GlaxoSmithKline.

Под этой торговой маркой препарат поступил в продажу в Великобритании в 1956 году. Тогда он выпускался отделением Sterling Drug Inc. компании Frederick Stearns & Co, отпускался из аптек только по рецепту и рекламировался как безопасное для слизистой желудка средство, в отличие от популярного в то время препарата Aspirin.

Сегодня Panadol – один из самых продаваемых болеутоляющих и жаропонижающих препаратов, который представлен на рынках более 85 стран мира в различных формах.

Мы подготовили подборку лучшей рекламы этого лекарственного средства, созданной известными мировыми агентствами в Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Гватемале, Китае, Колумбии, Венгрии, Дании и Германии. 

Grey, Singapore


Grey, Budapest, Hungary
Слоган кампании: Get rid of headaches (Избавься от головных болей)


4 Am Saatchi & Saatchi, Guatemala

Ogilvy & Mather, Germany
Слоган кампании: Stops endless pain (Прекращает бесконечную боль)

Ogilvy & Mather, Malaysia
Слоган кампании: Find your calm (Найди свое спокойствие)

Ogilvy & Mather, Malaysia

Ogilvy & Mather, Colombia, «My Sunshine»
На фото представлена шкала «спокойствия» мамы, чей ребенок очень долго плачет: сначала текст написан белым цветом, но когда терпению приходит конец, шкала становится красной, а напротив нее изображена таблетка. После ее приема мама опять успокаивается, голова перестает болеть, а шкала вновь становится белой.   

«Это моя дочь, разве она не самый милый ангел с небес? Мой солнечный свет, моя маленькая звезда, каждый день я просыпаюсь, хочу обнять ее и сказать, что она причина, по которой я встаю по утрам, ты можешь заткнуться, Моника, я больше не могу терпеть твои истерики, она – величайший подарок, который дала мне жизнь», – написано на постере.


Ogilvy & Mather, Singapore

 

Ogilvy & Mather, Hong Kong







Ogilvy & Mather, Hong Kong
Слоган кампании: Headaches make anything unbearable (Головные боли что угодно делают невыносимым)


Ogilvy & Mather, Hong Kong


Ogilvy & Mather, Singapore


Ogilvy & Mather, Singapore
Слоган кампании: Their pain is your pain (Их боль – это ваша боль)

Ogilvy & Mather, Denmark


Ogilvy & Mather, China


Борисенко Анна
Автор материала
>
полезный материал
14 читателей 14 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 2326 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему