Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
15 читателей 15 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1132 раз

Уймите это немедленно: реклама болеутоляющих средств от Allergan, Boehringer Ingelheim, Johnson & Johnson и других фармкомпаний

Важно Новости мира - 1132
second date1132
Рекламные кампании лекарственных средств в США, Италии, Норвегии, Германии, ОАЭ, Индонезии. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Boehringer Ingelheim – это объединенная группа компаний по всему миру, в которых работает более 42 тыс. сотрудников.

Организационная структура Boehringer Ingelheim состоит из двух основных направлений бизнеса: медицинская фармацевтика и ветеринарная медицина. На сегодняшний день в наличии Компании 143 представительства в 47 странах мира.

Подробнее о компании

Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя направлениями: потребительская продукция, продукция для больниц, фармацевтическая продукция.

Фармацевтическое подразделение представлено группой компаний Janssen, в круг исследований которой входят онкология (в том числе множественная миелома и рак предстательной железы), иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения, болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания (ВИЧ/СПИД, гепатит С и туберкулез), а также сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма (диабет).

Подробнее о компании

Takeda – фармацевтическая компания с дифференцированным портфелем, основу которого составляют брендированные лекарства, применяемые в гастроэнтерологии, кардиологии, неврологии, обезболивании, профилактике остеопороза, хирургии, а также для лечения респираторных и воспалительных заболеваний.

Широкий ряд безрецептурных продуктов дополняет портфель. Поиск новых продуктов происходит на основе не только собственных исследований, но с привлечением внешних партнеров. Такеда – компания, работающая в странах Европы, а также на быстроразвивающихся рынках, таких как СНГ, Латинская Америка, страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания представлена ​​на 50 мировых рынках.

Подробнее о компании
Boehringer Ingelheim (Представительство Берингер Ингельхайм в Украине) Johnson & Johnson (ООО «Джонсон & Джонсон») Takeda (Такеда Україна)
Boehringer Ingelheim
Boehringer Ingelheim – это объединенная группа компаний по всему миру, в которых работает более 42 тыс. сотрудников.
Johnson & Johnson
Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования.
Takeda
Такеда – компания, работающая в странах Европы, а также на быстроразвивающихся рынках, таких как СНГ, Латинская Америка, страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания представлена ​​на 50 мировых рынках.

Allergan, США
Агентство Saatchi & Saatchi Wellness
Рекламная кампания препарата для лечения хронической мигрени под названием «Lifting the burden».

Nycomed, Италия
Агентство Sentrix Global Health Communication
Рекламная кампания анальгетика, предназначенного для пациентов с раком.

Infaca, Доминиканская Республика
Агентство Santo Domingo
Рекламная кампания лекарственного средства Daprinol, которое применяется для облегчения менструальной боли. В Доминиканской Республике для обозначения менструационного цикла используются различные названия, например «Правило», «Луна», «Период». Для запуска бренда была создана кампания, которая превратила эти общие имена в символы, иллюстрирующие боль, и представила Daprinol в качестве продукта для ее облегчения. 


PARAS PHARMA, ОАЭ
Агентство Y&R Dubai
Рекламная кампания препарата Stopache. Плакаты размещались в больницах и аптеках, они должны были показать, насколько сильно страдает человек от мигрени. Их увидели более 14000 человек, а продажи препарата увеличились на 15%. Кампания получила золото на фестивале Cannes Lions в 2011 году. 

Boehringer Ingelheim 
Дизайн-агентство BorghiErh/Lowe
Рекламная кампания препарата Anador. Плакаты были размещены в аптеках с целью привлечь внимание покупателей. В результате продажи препарата увеличились на 30%. 

Johnson & Johnson, Германия  
Агентство KNSK
Рекламная кампания под названием CYMBALS для лекарственного средства Dolormin. Принт с охотником получил премию на фестивале Cannes Lions. 

Konimex Pharmaceutical Laboratories, Индонезия
Агентство Ogilvy 
Принт был создан для рекламной кампании препарата Paramex.

Weifa, Норвегия
Агентство Bates United
Серия принтов для кампании по продвижению препарата Paracet.

Борисенко Анна
Автор материала
>
полезный материал
15 читателей 15 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1132 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему