Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
17 читателей 17 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 2422 раз

Разбудить в себе зверя, не принимать поражения и посмотреть на мир по-другому, или Как Pfizer продвигала Viagra

Важно Новости мира - 2422
second date2422
Креативная реклама препарата Viagra из Кореи, Китая, Великобритании, Словении, Финляндии, Египта, Кении и Доминиканской Республики. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании
Pfizer (Pfizer)
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.

Изначально препарат Viagra разрабатывался как средство для лечения кардиозаболеваний. Однако в 1992 году во время проведения клинических испытаний ученые фармацевтической компании Pfizer выяснили, что его влияние на сердечно-сосудистую систему минимально. В то же время участники клинисследования отмечали значительное улучшение эректильной функции. Вот так странный побочный эффект лекарственного средства превратился в его прямое показание к применению. В 1998 году  препарат был одобрен FDA.

Мы подготовили подборку креативной рекламы препарата, созданной агентствами Южной Кореи, Китая, Великобритании, Словении, Финляндии, Египта, Кении и Доминиканской Республики.

Brother Ad School, Santo Domingo, Dominican Republic, «Old Car, New Engine»


Agency Network «Arnold», Slovenia

Agency Network «Cheil» South Korea
В Корее реклама рецептурных препаратов по телевидению запрещена. В Pfizer же хотели повысить узнаваемость бренда. Для этого были созданы два вида вееров, которые компания разослала урологам в качестве поощрительных подарков. На них изображены старик и мужчина с избыточным весом, которые были счастливы вернуть себе мужественность.

DDB Egypt, «Mountain»

«Viagra street», Creative Director Ahmed Emad

Agency Network «Charm», China, «Forever Undefeated»
Агентство предложило наклеить такие стикеры на входные двери в мужские туалеты, чтобы продемонстрировать: эффект от использования Viagra наступает так же быстро, как и ручка возвращается в исходное положение после нажатия на нее.  

ADCC, Kenya


M&C Saatchi, United Kingdom, «See the World Differently»

TBWA, Finland

Борисенко Анна
Автор материала
>
полезный материал
17 читателей 17 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 2422 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему