«Pfizer» и креативные агентства: возможность сотрудничества

«Pfizer» и креативные агентства: возможность сотрудничества

Крупнейшая в мире фармацевтическая компания «Pfizer» приступила к сбору информации о рекламных агентствах, что может свидетельствовать о намерениях перераспределить креативные обязанности.

Крупнейшая в мире фармацевтическая компания «Pfizer» приступила к сбору информации о рекламных агентствах, что может свидетельствовать о намерениях перераспределить креативные обязанности.

По информации западных СМИ, «Pfizer» отправил информационные запросы как в агентства, работающие над креативом для компании, так и в невовлеченные в настоящий момент. В письмах «Pfizer» содержатся вопросы об опыте работы агентств и их холдингов в области медицинской рекламы. Интерес, проявляемый фармацевтической компанией к возможностям холдингов, и заставил многих экспертов отрасли делать выводы о возможной консолидации эккаунта, размер американской части последнего по данным «Nielsen Monitor-Plus» составляет $ 800 млн.

Представители «Pfizer» подтверждают информацию о том, что компания намерена найти оптимальный вариант системы взаимодействия с агентствами, однако говорить о том, будет ли бюджет объединен в одном из холдингов, по их словам, пока рано.

Как утверждают источники американской прессы, изменения могут произойти и в тех агентствах, что рекламируют продукцию «Pfizer» для потребителей, и в тех агентствах, что направлены на врачей. К первым в относятся «The Kaplan Thaler Group» («Publicis Groupe») и «McCann Erickson» («Interpublic Group»), ко вторым – «Cline Davis & Mann» («Omnicom Group») и «Euro RSCG Life» («Havas»). Медийные обязанности при этом по прежнему останутся у «Carat» («Aegis Group»).

Глобальный рекламный бюджет «Pfizer» в прошлом году составил $ 2.7 млрд., что на 4 % больше, чем в 2006 году, когда было потрачено $ 2.6 млрд.

Источник: www.reklamaster.com