Сингапур отзывает 3 версии метформина из-за контаминации NDMA, регуляторы ЕС и США начали проверки
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
5 вдохновляющих примеров печатной рекламы в здравоохранении

Верховная Рада отменила государственную монополию на производство спирта
STADA покупает фармацевтический бизнес украинской Biopharma
Сравнительная реклама в украинских реалиях: больше вопросов, чем ответов
Комитет Верховной Рады отправил на доработку проект закона №2089 о введении "положения Болар"
Печатная реклама стала влиятельным каналом донесения различных сообщений. Все чаще ее используют и в сфере здравоохранения. Общественные организации, министерства здравоохранения, фармацевтические и страховые компании в последние несколько лет активно запускают всевозможные кампании, чтобы рассказать о важных проблемах, с которыми может столкнуться человек, если не будет заботиться о своем здоровье.
Рекламная кампания Министерства здравоохранения Франции подчеркнула растущую проблему ожирения у детей. Сообщение гласит: «Ожирение начинается в молодом возрасте».
Студенты Новой академии изящных искусств (NABA) в Милане создали серию коллажей, чтобы донести идею донорства органов. Печатная кампания представляет три известные картины – портрет Ван Гога, «Мону Лизу» и «Тайную вечерю» с вырезками из других работ.
«Кампания пытается донести серьезную тему веселым способом, чтобы облегчить процесс принятия и взаимодействия», – отметили в академии. Социальная кампания была создана для организации AIDO.
Национальная страховая компания Daman обратила внимание жителей Объединенных Арабских Эмиратов на проблему нехватки витамина D в организме. Несмотря на то, что ОАЭ является шестой по солнечности страной в мире, 80% населения (7,5 млн человек) страдает от недостатка витамина D, что приводит к серьезным проблемам с костями и мышцами. Daman решила приучить людей чаще бывать на солнце и совместно с журналами GOOD и Gulf Business создала специальные обложки. Текст и изображение на них были нанесены светочувствительными чернилами. Прочесть их можно было, только если вынести на некоторое время на солнце. Это и помогало читателям получить необходимую порцию витамина D.
Также Daman призвала жителей страны не заниматься самолечением, не принимать антибиотики за безвредные сладости и не употреблять их без назначения врача. Креативное агенство FP7/DXB, которое работало над кампанией, сравнило антибиотики с популярными среди жителей ОАЭ мороженым, пончиком и кексом.
Израильская Ассоциация по борьбе с раком (ICA) призвала отказаться от курения и обратила внимание на то, что даже если вы не курите дома, при членах своей семьи, они все равно находятся в опасности и подвержены негативному влиянию табачного дыма.


MSD, Roche и ирландский благотворительный фонд предупредили о раке легких с помощью «кашляющего» билборда
«Sweet Kills»: о последствиях диабета предупредили раны от сладостей
Суть дислексии объяснили с помощью оригами
Рекламное агентство Havas предложило бороться с раком груди на боксерском ринге
Британский канал в рамках кампании по борьбе с раком молочной железы покажет обнаженную грудь без цензуры (+ВИДЕО)
Без резкости: Британский телеканал показал расплывчатую рекламу для привлечения внимания к проблеме потери зрения
Куда растет ваш ребенок? Ассоциация здоровья Сингапура призвала родителей обратить внимание на проблему детского ожирения
Ролик норвежской аптечной сети показал всю жизнь за 60 секунд
Актеры с синдромом Дауна высмеяли термин «особые потребности»