Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
15 читателей 15 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 655 раз

Суть дислексии объяснили с помощью оригами

Новости мира - 655
second date655
Цель кампании – развеять ложные представления, возникающие вокруг дислексии. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Австралийская организация Sydlexia, которая занимается коррекцией дислексии, объединила типографию и оригами, чтобы объяснить, в чем заключается суть этого нарушения.

Совместно с рекламным агентством BBDO Dubai была создана кампания, цель которой – развеять ложные представления, возникающие вокруг дислексии.

По словам людей, страдающих дислексией, написанные слова кажутся им разбросанными и разъединенными. Поэтому BBDO разбросало буквы слов на постере, чтобы показать, как видят текст люди, страдающие этим нарушением.  Если постер сложить в фигурки оригами, то разрозненные буквы превратятся в слово.

Постеры в печатной рекламе, outdoor и онлайне одновременно стали интерактивным инструментом обучения.

«Если их правильно сложить, они помогают создавать связь мира с объектом, который представлен в дислексическом уме», – пояснили в BBDO Dubai. 

Борисенко Анна
По материалам: Marketing Media Review
>
полезный материал
15 читателей 15 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 655 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему