Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 224 раз

Без резкости: Британский телеканал показал расплывчатую рекламу для привлечения внимания к проблеме потери зрения

Новости мира - 224
second date224
Размытые ролики были показаны в рамках Национальной недели здорового зрения. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Британский общественный канал Channel 4 запустил размытые ролики во время популярной программы «Меня не зовут на свидания».

Это не было технической ошибкой, а кампанией для Королевского национального института слепых и организации Eye Health UK в рамках Национальной недели здорового зрения.

Пять рекламодателей согласились принять участие в промо. Вещатель применил фильтры для существующих роликов для Amazon Echo, Freeview, O2, Paco Rabanne и Specsavers, чтобы продемонстрировать симптомы потери зрения по причине диабета, гемианопсии, дегенерации желтого пятна, катаракты и глаукомы. Ролики были вновь проиграны с аудиодескрипцией для слабовидящих. 

Pharma.net.ua
По материалам: Marketing Media Review
>
полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 224 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему