Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
6 читателей 6 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1355 раз

Компания AbbVie заплатит $150 млн за то, что скрывала от пациентов риски применения препарата с тестостероном

Важно Новости мира - 1355
second date1355
Суд также рассматривает вопрос о применении фармкомпаниями агрессивной маркетинговой стратегии в нарушение федерального закона. В частности, рекламная кампания по препарату AndroGel (тестостерон) обошлась AbbVie в $80 млн. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Деятельность компании сконцентрирована на разработке медицинских препаратов с выраженным клиническим эффектом, приносящих пользу пациенту и являющихся экономически эффективными, особенно в тех областях, где наблюдается наибольшая в них потребность, в частности — в лечении гепатита С, хронических заболеваний почек, в неврологии, иммунологии, онкологии и женском здоровье.

Подробнее о компании
AbbVie (AbbVie Biopharmaceuticals GmbH)
AbbVie
Глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Федеральный суд Чикаго (штат Иллинойс) пришел к выводу, что американская фармацевтическая компания AbbVie не информировала пациентов о рисках, связанных с применением препарата гормонозаместительной терапии AndroGel (testosterone), сообщает Фармвестник со ссылкой на FirstWord Pharma.

Суд обязала компанию выплатить 150 млн долларов пациенту, заявившему, что в 2012 году он перенес инфаркт миокарда после приема AndroGel в течение нескольких лет. Суд постановил, что AbbVie напрямую не виновна в развитии инфаркта у пациента, но, тем не менее, признал, что маркетинг препарата осуществлялся ненадлежащим образом.

Первое судебное разбирательство в отношении AbbVie и других производителей препаратов гормонозаместительной терапии касательно занижения ими потенциального риска развития сердечно-сосудистых заболеваний началось в конце мая 2017 года. В суде Чикаго консолидировано более 6 тыс. исков.

Суд также рассматривает вопрос о применении фармкомпаниями агрессивной маркетинговой стратегии в нарушение федерального закона. В частности, предметом рассмотрения стала рекламная кампания AbbVie по препарату AndroGel для лечения низкого уровня тестостерона, на которую компания затратила 80 млн долларов.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармвестник
>
полезный материал
6 читателей 6 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1355 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему