Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера

Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера

Цель кампании – донести сообщение до молодой аудитории о том, что болезнь затрагивает и людей в возрасте 40 лет.

Популярное приложение Shazam «не смогло вспомнить» названия песен в рамках кампании с благотворительной организацией Alzheimer’s Research U.K.

Когда приложение все же вспоминало название трека, пользователей призывали узнать больше о болезни Альцгеймера и пожертвовать организации.

Цель кампании – донести сообщение до молодой аудитории о том, что болезнь затрагивает и молодых людей в возрасте 40 лет.

В результате кампании, которая прошла в апреле, более 5000 пользователей зашли на страницу организации.

Похожие материалы