Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 732 раз

Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера

Новости мира - 732
second date732
Цель кампании – донести сообщение до молодой аудитории о том, что болезнь затрагивает и людей в возрасте 40 лет. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Популярное приложение Shazam «не смогло вспомнить» названия песен в рамках кампании с благотворительной организацией Alzheimer’s Research U.K.

Когда приложение все же вспоминало название трека, пользователей призывали узнать больше о болезни Альцгеймера и пожертвовать организации.

Цель кампании – донести сообщение до молодой аудитории о том, что болезнь затрагивает и молодых людей в возрасте 40 лет.

В результате кампании, которая прошла в апреле, более 5000 пользователей зашли на страницу организации.  



Pharma.net.ua
По материалам: Marketing Media Review
>
полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 732 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему