Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1363 раз

Глобальные продажи AstraZeneca снизились из-за стремительного падения продаж препарата Crestor на 45%

Новости мира - 1363
second date1363
Продажи препарата Crestor снизились на 45%. А отдельные ключевые продукты AstraZeneca, в том числе препараты Brilinta, Farxiga и Lynparza, не достигли ожидаемых показателей. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Компания “АстраЗенека” – ведущая мировая организация, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.

АстраЗенека входит в пятерку ведущих фармацевтических компаний мира, лидирует в областях кардиологии, пульмонологии, онкологии, неврологии и гастроэнтерологии и является собственником 29 заводов в 20 странах мира.

Подробнее о компании
AstraZeneca (ООО “АстраЗенека Украина”)
AstraZeneca
Компания “АстраЗенека” – ведущая мировая организация, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.

В I квартале 2017 года объем продаж шведско-британской фармацевтической компании AstraZeneca сократился на 12% и составил 5,4 млрд долларов на фоне генериковой конкуренции по отношению к препарату Crestor, сообщает Фармвестник со ссылкой на FirstWord Pharma. Показатель соответствует прогнозам аналитиков.

Продажи препарата Crestor снизились на 45% – до 631 млн долларов. Общий объем продаж фармпродукции в I квартале сократился на 13% – до 4,8 млрд долларов.

Квартальный объем продаж препаратов для лечения онкозаболеваний вырос на 20% и составил 885 млн долларов, из которых 171 млн долларов пришлись на препарат Tagrisso, недавно получивший одобрение американской FDA и европейской EMA для лечения рака легкого.

Между тем, аналитики отмечают, что отдельные ключевые продукты AstraZeneca не достигли ожидаемых показателей объема продаж в I квартале, в том числе препараты Brilinta, Farxiga и Lynparza.

Квартальный объем продаж на развивающихся рынках увеличился на 7% – до 1,6 млрд долларов.

Чистая прибыль AstraZeneca в I квартале 2017 года снизилась и составила 537 млн долларов против 646 млн долларов годом ранее.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармвестник
>
полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1363 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь