Глобальные продажи AstraZeneca снизились из-за стремительного падения продаж препарата Crestor на 45%

Глобальные продажи AstraZeneca снизились из-за стремительного падения продаж препарата Crestor на 45%

Продажи препарата Crestor снизились на 45%. А отдельные ключевые продукты AstraZeneca, в том числе препараты Brilinta, Farxiga и Lynparza, не достигли ожидаемых показателей.

В I квартале 2017 года объем продаж шведско-британской фармацевтической компании AstraZeneca сократился на 12% и составил 5,4 млрд долларов на фоне генериковой конкуренции по отношению к препарату Crestor, сообщает Фармвестник со ссылкой на FirstWord Pharma. Показатель соответствует прогнозам аналитиков.

Продажи препарата Crestor снизились на 45% – до 631 млн долларов. Общий объем продаж фармпродукции в I квартале сократился на 13% – до 4,8 млрд долларов.

Квартальный объем продаж препаратов для лечения онкозаболеваний вырос на 20% и составил 885 млн долларов, из которых 171 млн долларов пришлись на препарат Tagrisso, недавно получивший одобрение американской FDA и европейской EMA для лечения рака легкого.

Между тем, аналитики отмечают, что отдельные ключевые продукты AstraZeneca не достигли ожидаемых показателей объема продаж в I квартале, в том числе препараты Brilinta, Farxiga и Lynparza.

Квартальный объем продаж на развивающихся рынках увеличился на 7% – до 1,6 млрд долларов.

Чистая прибыль AstraZeneca в I квартале 2017 года снизилась и составила 537 млн долларов против 646 млн долларов годом ранее.

Похожие материалы