Объем продаж фармпродукции Johnson & Johnson вырос благодаря новым продуктам

Объем продаж фармпродукции Johnson & Johnson вырос благодаря новым продуктам

В III квартале 2016 года объем продаж фармпродукции американской компании Johnson & Johnson вырос на 9,2%.

В III квартале 2016 года объем продаж фармпродукции американской компании Johnson & Johnson увеличился на 9,2% и составил 8,4 млрд долларов на фоне высоких показателей по новым препаратам, в том числе Imbruvica, Darzalex и Xarelto.

Общий квартальный объем продаж компании вырос на 4,2% и составил 17,8 млрд долларов, немного превысив прогнозы аналитиков (17,7 млрд долларов). Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 27,2% – до 4,3 млрд долларов.

По прогнозу компании, в 2016 году прибыль на акцию составит 6,68–6,73 долларов. В свою очередь, аналитики ожидают прибыль на акцию в размере 6,69 долларов при объеме продаж в пределах 71,7–72,2 млрд долларов.

Похожие материалы