Медпредставители Novartis на 7% активнее посещают врачей

Как сообщает компания SDI, количество визитов медпредставители швейцарской фармкомпании Novartis к врачам и другим профессионалам в области здравоохранения в первом полугодии - 2010  увеличилось на 7% по сравнению с показателем второго полугодия 2009...

Как сообщает компания SDI, количество визитов медпредставители швейцарской фармкомпании Novartis к врачам и другим профессионалам в области здравоохранения в первом полугодии – 2010 увеличилось на 7% по сравнению с показателем второго полугодия 2009 года.

В целом, количество визитов медпредставителей снизилось на 1% в первом полугодии 2010 года по сравнению с предыдущим периодом.

Наиболее часто обсуждаемым лекарственным средством (19% всего времени) стал недавно выведенный на рынок препарат Valturna (Diovan + Tekturna), одобренный FDA для лечения гипертонии в декабре 2009 года.

Даже в компаниях Pfizer, Merck и GlaxoSmithKline, медпредставители которых чаще всего посещали профессионалов в области здравоохранения в течение первых шести месяцев текущего года, произошел спад этого показателя по сравнению со вторым полугодием 2009-го. Pfizer -показатель сократился на 2%, тогда как Merck и GlaxoSmithKline "снизились" на 16% и 7% соответственно.

Среди различных видов промоутинговой деятельности, в т.ч. предоставление образцов, прямая реклама, встречи и мероприятия, электронная реклама и реклама в медицинских журналах, в течение первых 4 месяцев 2010 года на визиты медпредставителей пришлось 34%.

Источник: www.news-medical.net

Похожие материалы