Рекламное агентство BBDO вернуло Каннcкого Льва за скандальную работу для Bayer

Рекламное агентство BBDO вернуло Каннcкого Льва за скандальную работу для Bayer

Работа нарушила правила фестиваля, так как за ее запуск заплатило само агентство, а не клиент.

В этом году фестиваль креативности сотрясают скандалы. Сначала сингапурское подразделение Grey обвинили в получении награды за фейковую рекламу. Теперь же AlmapBBDO вынуждено было отказаться от своего бронзового Льва за серию принтов для немецкой фармацевтической компании Bayer. И дело не только в том, что ее нашли оскорбительной. Оказалось, что работа нарушила правила фестиваля, так как за ее запуск заплатило само агентство, а не клиент.

Выступая на сцене в Каннах, глава BBDO Дэвид Лубарс отметил, что призвал креативщиков вернуть награду, так как она была получена обманным путем, и BBDO не нуждается в таком Льве.

Рекламу Аспирина признали мошеннической после того, как Bayer указали, что концепция была представлена локальной маркетинговой команде в Бразилии специалистами из BBDO в качестве «одной из нескольких кампаний, которую агентство хотело представить на фестивале», и BBDO само заплатило за размещение рекламы в Бразилии.

Кампания вызвала широкую критику в сетях за «сексисткую» направленность принтов, после того, как экс-глава BBH New York Синди Гэллоп пристыдила креативщиков и жюри за награждение такой работы. Принт с текстом «Не беспокойся дорогая, я это не снимаю» вызвал негодование пользователей сетей и Гэллоп, которая отстаивает идеи равноправия.

Похожие материалы