Takeda хочет укрепить положение в Бразилии за счет приобретений

Takeda хочет укрепить положение в Бразилии за счет приобретений

В Бразилии 45% продаж компании приходится на безрецептурные лекарства, 45% – на рецептурные, оставшиеся 10% – новые медикаменты для лечения онкозаболеваний.

Японская фармацевтическая компания Takeda ищет возможности для приобретения профильного бизнеса в Бразилии. Такое заявление сделал президент бразильского и латиноамериканского подразделений Takeda Рикарду Марек.

«Бразилия является одной из ключевых стран для роста компании. Мы открыты для слияний и поглощений», – заявил он в интервью бразильскому изданию Valor.

По словам Рикарду Марека, пока что нельзя утверждать, что какая-то сделка будет закрыта уже в 2016 году, пишет vademec.ru.

«Этот год – год знакомства. Мы смотрим, оцениваем активы», – отметил он.

По мнению Марека, потенциальные покупки должны расширить или улучшить портфель Takeda в основных для нее терапевтических областях, а также укрепить положение компании в сегменте безрецептурных лекарственных средств, в котором работают большинство местных фармпроизводителей.

Он отметил, что в международном масштабе основными терапевтическими областями для японской фармкомпании являются онкология, заболевания центральной нервной системы, гастроэнтерология, сердечно-сосудистые заболевания. Меньше внимания Takeda уделяет разработке вакцин и препаратам для пациентов с нарушенным обменом веществ.

В Бразилии 45% продаж Takeda приходится на безрецептурные лекарства, 45% – на рецептурные, оставшиеся 10% – новые медикаменты для лечения онкозаболеваний.

По мнению Марека, местный фармацевтический рынок – один из активных рынков в индустрии. На конкурентном бразильском рынке, на котором представлены крупные местные игроки – EMS, Hypermarcas (Neo Química), Medley (Sanofi) и Eurofarma, цель Takeda – удержать имеющиеся позиции.

Как сообщил Рикарду Марек, в Бразилии Takeda намерена развиваться и в сегменте рецептурных лекарственных средств, после чего планирует выпустить в стране первый биоаналог Entyvio, который предназначен для лечения язвенного колита и болезни Крона.

Помимо этого, японская фармкомпания разрабатывает вакцину против лихорадки денге, так что может составить конкуренцию французской Sanofi, которая уже получила одобрение бразильского регулятора, но еще не начала продажи в стране. Takeda же только собирается запустить III фазу клинических исследований вакцины. Для ее вывода на рынок необходимо приблизительно два года.

Выручка Takeda в Латинской Америке в финансовом году, который завершился 31 марта 2016 года, составила $890 млн. Из-за девальвации бразильского реала местное предприятие компании несколько проиграло ее другим региональным подразделениям. В 2013 году бразильский бизнес стал четвертым по успешности для Takeda. Сейчас же он на восьмом месте.

Похожие материалы