Крупная страховая компания признала использование в своей практике устаревшей методики, из-за чего игнорировались обращения клиентов

Крупная страховая компания признала использование в своей практике устаревшей методики, из-за чего игнорировались обращения клиентов

Крупнейший банк в Австралии, в структуру которого входит страховая компания CommInsure, заявил об использовании в страховой практике устаревшего определения сердечного приступа, что стало причиной игнорирования многих заявлений клиентов.

Главный исполнительный директор Commonwealth Bank в Австралии Айен Нарев (Ian Narev) извинился перед клиентами за сложившуюся ситуацию. Нарев отмечает, что компания была слишком занята процессом, а не людьми.

Ранее Fairfax-Four Corners провела исследование и выяснила, что CommInsure использовала устаревшее определение сердечного приступа. В CommInsure сердечный приступ определяли по специфическим белкам — тропонинам, уровень которых при инфаркте миокарда резко возрастает. Хотя эксперты в сфере здравоохранения заявляли, что сердечный приступ можно диагностировать не только по уровню тропонинов, пишет Reuters.

В Cardiac Society Австралии и Новой Зеландии сообщили, что 2 мкг/л (минимальный уровень определения тропонинов) — это уже устаревшая информация и не является стандартом, утвержденным сообществом. В страховой компании определяли сердечный приступ, полагаясь именно на эту информацию. Согласно появившимся данным, CommInsure отклонила заявления о выплате по полису страхования жизни на сумму 1,1 млн долл. в связи с тем, что уровень тропонинов был слишком низким.

Похожие материалы