Продажи Johnson&Johnson упали на 6% в 2015 г.

Продажи Johnson&Johnson упали на 6% в 2015 г.

Общий объем продаж составил около 70 млрд долл.

Продажи Johnson&Johnson упали на 6% до 70 млрд долл. в 2015 г. Снижение финансовых показателей связано с падением продаж фармацевтического подразделения Janssen. Общий объем продаж фармацевтических препаратов упал на 2,7% до 31,4 млрд долл. по сравнению с аналогичными показателями в 2014 г., что связано с негативным влиянием колебания курса валют — 6,9%.

В компании сообщили, что без учета влияния приобретений, отделения активов, продаж препаратов, предназначенных для лечения гепатита С, общий объем продаж вырос на 11%, продажи на локальном рынке увеличились на 18,1%, на мировых рынках — на 3,3%, пишет Pharmafile.

В сегменте терапии гепатита С операционные продажи выросли за счет появления на рынке новых препаратов и укрепления позиций основных бизнесов. Чистый доход от продаж новых ЛС уменьшился в связи с падением продаж Olysio (simeprevir) на фоне конкуренции со стороны препарата Sovaldi (sofosbuvir) компании Gilead, новых препаратов производства AbbVie и Bristol Myers Squibb.

Препарат Invokana для лечения диабета 2 типа, Imbruvica (ibrutinib), предназначенный для использования в терапии рака крови, антикоагулянт Xarelto (rivaroxaban) и Zytiga (abiraterone acetate) для лечения рака простаты показали хорошие финансовые результаты. Эти лекарственные средства принадлежат Janssen.

Компания ожидает одобрения в США заявки на маркетинг Darzalex (daratumumab) для лечения множественной миеломы и Yondelis (trabectedin) для лечения липосаркомы. Европейский регулятор одобрил Edurant (rilpiravine), который применятся в лечении подростков с ВИЧ-инфекцией. Этот препарат является потенциальным препаратом-блокбастером.

Продажи подразделения медицинского оборудования, руководство которого сообщило о сокращении около 3 тыс. рабочих мест, снизились на 8,7% до 25,1 млрд долл.

Похожие материалы