Novo Nordisk договорилась с Emisphere Technologies о продаже четырех препаратов

Novo Nordisk договорилась с Emisphere Technologies о продаже четырех препаратов

Лекарственные средства используются в терапии диабета и ожирения.

Компания Emisphere Technologies подписала лицензионное соглашение с Novo Nordisk. Стороны договорились о совместной разработке и запуске продаж четырех новых препаратов для перорального применения. Препараты предназначены для лечения заболеваний, связанных с нарушением обмена веществ, в том числе сахарного диабета и ожирения.

По условиям подписанного соглашения, Novo Nordisk получит эксклюзивное право на разработку трех молекул и неисключительное право на разработку еще одной с помощью технологии Eligen компании Emisphere. Технология позволяет доставлять действующее вещество к клеткам-мишеням без изменения его свойств. Emisphere получит аванс в размере 5 млн долл. Кроме того, компания имеет право на получение 62,5 млн долл. в качестве промежуточных платежей за выполненные этапы разработки и запуск на рынок каждого из трех соединений с эксклюзивной лицензией и до 20 млн долл. в качестве промежуточных поэтапных платежей в случае с неисключительной лицензией. Также Emisphere получит роялти от продаж каждого продукта. Датская фармкомпания несет ответственность за разработку и запуск на рынок препаратов, пишет vademec.ru.

Novo Nordisk получила опцию на покупку исключительных и неисключительных прав на разработку и запуск продаж других соединений для лечения диабета, ожирения и других заболеваний, созданных с применением технологии Eligen.

Emisphere и Novo Nordisk внесли поправки в уже существующий договор, касающийся разработки аналога глюкагоноподобного пептида-1 (ГПП-1). В дополнение к платежам, которые Novo Nordisk согласилась предоставить Emisphere Technologies в рамках недавно подписанного договора о сотрудничестве, датская компания заплатит Emisphere еще 9 млн долл. в качестве аванса за этап разработки и в обмен на снижение процента будущих роялти.

Датская компания продолжает расширять портфель продуктов за счет приобретения активов других компаний.

Похожие материалы