AstraZeneca опубликует результаты доклинических КИ в области онкологии для проведения независимой экспертизы

AstraZeneca получит новые потенциально успешные экспериментальные онкопрепараты, ученые и исследователи — опыт и научный материал в Nature Biotechnology. Читать далее
Фигуранты: компании

Компания “АстраЗенека” – ведущая международная инновационная биофармацевтическая компания, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.

АстраЗенека входит в десятку ведущих фармацевтических компаний мира и является собственником 29 заводов в 20 странах.

Три стратегических научно-исследовательских центра (Кембридж, Великобритания; Гейтерсберг, штат Мэриленд, США; Гетеборг, Швеция) находятся поблизости с глобальными медико-биологическими кластерами, что позволяет использовать весь потенциал сотрудничества с выдающимися учеными и ведущими научными организациями.

В портфеле компании препараты из таких терапевтических областей, как кардиология, пульмонология, онкология, неврология, психиатрия, инфекционные болезни, сосудистая паталогия и гастроэнтерология.

В последнее время компания сконцентрировалась на инновациях в трех ключевых терапевтических областях: области сердечно-сосудистых заболеваний и нарушений обмена веществ, онкологии, а также респираторных, воспалительных и аутоимунных заболеваний.

АстраЗенека продолжила активные исследования в области неврологии и гастроэнтерологии.

Активные разработки ведутся в области биопрепаратов, малых молекул, иммунотерапии, белковой инженерии и устройств доставки лекарственных средств.

Подробнее о компании
AstraZeneca (ООО “АстраЗенека Украина”)
AstraZeneca
Компания “АстраЗенека” – ведущая мировая организация, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.

В AstraZeneca сообщили, что компания планирует предоставить публичный доступ к данным результатов доклинических исследований примерно 11 500 возможных комбинаций противоопухолевых препаратов. Шведско-британская компания пригласит исследователей выбрать самые успешные из них для запуска дальнейших КИ.

Представители AstraZeneca заявили, что ее планы обнародовать данные о доклинических исследованиях более чем 50 препаратов беспрецедентны по своему масштабу. Эта «открытость» будет способствовать ускорению процесса поиска новых комбинаций противоопухолевых средств. Компания согласилась реализовать подобную инициативу в рамках DREAM Challenge — некоммерческого проекта открытых инноваций в биологии. Проект предполагает обмен идеями и полученными данными между учеными, пишет vademec.ru.

База клинических данных AstraZeneka будет подключена к системе информации о геноме института Wellcome Trust Sanger Institute. Исследователи, которые выберут лучшие комбинации предложенных онкопрепаратов, смогут опубликовать работу в престижном научном журнале Nature Biotechnology.

Бурбан Инна