GlaxoSmithKline внедрила новую методику оценки работы торговых агентов

GlaxoSmithKline внедрила новую методику оценки работы торговых агентов

GlaxoSmithKline заинтересована в развитии навыков и углублении знаний торговых агентов.

В GlaxoSmithKline (GSK) сообщили об успешном внедрении новаторской программы премиальных вознаграждений в Шри-Ланке. Новая методика работы торговых агентов основана на том, что сумма вознаграждения не зависит от объема продаж ЛС отдельно взятых представителей. Компания оценивает навыки, технические знания торговых представителей, понимание психологии клиентов, качество их работы в улучшении общего обслуживания пациентов в сфере здравоохранения. Также учитываются общие финансовые показатели фармкомпании, пишет MirrorBusiness.

Управляющий директор GSK в Шри-Ланке Стюарт Чапман (Stuart Chapman) заявил, что эта инициатива демонстрирует то, что в центре бизнеса мировой Группы компаний находится пациент — отправная точка в принятии того или иного решения.

Новаторская программа премиальных вознаграждений была запущена еще в январе 2014 г. в разных странах мира, а не только в Шри-Ланке. Цель этой инициативы — увеличить доступ к ЛС и сделать работу в этой области более прозрачной и открытой.

Похожие материалы