Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1238 раз

Япония притягивает мировых производителей дженериков

Новости Украины - 1238
second date1238
Правительство страны планирует к 2020 г. увеличить долю дженериков на рынке до 80%. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Компания ООО «Тева Украина» является частью корпорации TEVA, ведущей международной фармацевтической компании, специализирующейся на разработке, производстве и маркетинге генерических и оригинальных лекарственных средств, а также активных фармацевтических ингредиентов.

В Украине компания начала работать в 1997 году и сейчас входит в тройку лидеров украинского фармацевтического рынка. Сегдня здесь работает около 400 сторудников.

Деятельность компании в Украине сосредоточена в таких областях медицины:

  • заболевания ЦНС
  • психические заболевания
  • заболевания дыхательной системы как вирусной, так и бактериальной этиологии
  • онкология
  • заболевания сердечно-сосудистой системы
  • женское здоровье
  • нарушение костного метаболизма
  • заболевания печени и желудочно-кишечного тракта.
Подробнее о компании
Teva (Тева Украина)
Teva
Компания «Тева Украина» является частью корпорации Тева, ведущей международной фармкомпании, специализирующейся на разработке, производстве и маркетинге генерических и оригинальных препаратов.

Крупнейшие производители дженериков готовы выйти на японский рынок. Правительство страны продолжает способствовать широкому применению более дешевых версий брендированных ЛС в Японии. Эти меры властей направлены на увеличение доли рецептурных дженериков до 80%. Такие шаги правительства могут изменить распределение сил иностранных и локальных производителей в стране.

Южноафриканская Aspen Pharmacare сообщила о начале работы в Японии. В компании планируют запустить продажи 5-ти дженериков, в том числе онкопрепаратов. Aspen попытается получить разрешение на маркетинг ЛС в Японии у производителей брендированных лекарственных средств — GlaxoSmithKline и Merck&Co. Южноафриканская компания получит 6 млрд иен (48,2 млн долл.) в качестве продаж в первый год работы на этом рынке, если удастся достичь поставленных целей, пишет Nikkei Asian Review. 

В июне этого года Sun Pharma вывела на японский рынок дженериковую версию Cravit (антибиотик Daiichi Sankyo). По словам руководства индийской компании, на изучение особенностей развития бизнеса на японском рынке было потрачено более трех лет. Allergan, третий по величине в мире производитель дженериков, также рассматривает возможности продажи этой группы ЛС в стране. Teva Pharmaceutical Industries со штаб-квартирой в Израиле, один из мировых производителей дженериков, расширяет бизнес в Европе, чтобы продавать более дешевые версии брендированных ЛС в Японии. В 2011 г. Teva покупает портфель активов Taiyo Pharmaceutical Industry. После завершения слияния активов компания продолжила развивать бизнес в стране под другим названием — Teva Pharma Japan. Это один из крупнейших дженериковых производителей в Японии.

Lupin, один из 10-ти крупнейших мировых производителей в этом сегменте, построит еще один завод в Индии для того, чтобы обеспечить продажи дженериков на японском рынке. Kyowa Pharmaceutical Industry — его подразделение в Японии — собирается заняться маркетингом ЛС в стране.

В 2014 финансовом году рынок дженериков в Японии составил 1,2 трлн иен. Весь рынок фармацевтических препаратов оценивают в 10,2 трлн иен, что демонстрируют предоставленные Европейской федерацией фармацевтической промышленности и ассоциаций (European Federation of Pharmaceutical Industries and Associations) данные. В ассоциации предполагают, что к 2020 г. объем рынка составит 10,9 трлн иен, тогда как продажи дженериков принесут 1,9 трлн иен.

Ранее появлялась информация о том, что Япония пытается стимулировать использование в терапевтической практике дженериковых препаратов, чтобы сократить расходы в сфере здравоохранения. К 2017 г. власти страны планировали увеличить количество дженериков на рынке до 60% по сравнению с 30% в 2014 г. Также японский рынок еще не освоен иностранными дженериковыми производителями, так как до недавнего времени просто был закрыт для них. Экспансия мировых компаний началась. 

Бурбан Инна
Автор материала
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1238 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
больше новостей на эту тему