Sanofi определилась со стратегией маркетинга инсулина Toujeo в США

Sanofi определилась со стратегией маркетинга инсулина Toujeo в США

В фармкомпании сообщили, что не собираются предоставлять скидку на улучшенную форму уже существующего препарата.

Французская компания Sanofi будет переводить пациентов с впервые выявленным сахарным диабетом на недавно одобренный базальный инсулин пролонгированного действия Toujeo (insulin glargine). Об этом сообщил руководитель диабетического направления Пьер Шансель (Pierre Chancel). Между тем, отметил он, скидка на препарат по сравнению с препаратом Lantus (insulin glargine) предоставляться не будет, поскольку новый препарат является улучшенной формой уже существующего средства. Шансель также подчеркнул, что не стоит сравнивать Toujeo с Lantus.

В 2014 г. объем продаж Lantus составил 6,3 млрд евро (6,7 млрд долл.), хотя препарат потерял патентную защиту в феврале. Аналитики прогнозируют, что в 2015 г. объем продаж Toujeo достигнет 124 млн евро (131 млн долл.), а в 2020 г. – 1,2 млрд евро (1,3 млрд долл.), пишет Фармацевтический вестник.

Похожие материалы