Merck KGaA возьмет на себя маркетинг онкопрепарата Erbitux в Японии

Merck KGaA возьмет на себя маркетинг онкопрепарата  Erbitux в Японии

Bristol-Myers Squibb и Merck KGaA передали филиалу последней права на маркетинг препарата Erbitux в Японии.

Представители Merck KGaA сообщили, что немецкая фармкомпания вместе с Bristol-Myers Squibb передают права на продвижение препарата Erbitux® (cetuximab) японскому филиалу Merck.

«Расширение присутствия онкологического бизнеса в Японии является вопросом стратегического характера с учетом того, что компания планирует в долгосрочной перспективе стать ведущим игроком на мировой арене в области онкологии и иммунотерапии», – сказал член Совета директоров Merck и генеральный директор подразделения Healthcare Белен Гарийо (Belén Garijo).

Передача прав на маркетинг препарата Erbitux в Японии позволит укрепить позиции компании на стратегически важном для нее рынке. Merck уже определилась с тем, какую роль отведут Японии в развитии компании, поскольку эту страну руководство выбрало в качестве центральной R&D-площадки на территории Юго-Восточной Азии, пишет FirstWordPharma.

Японский регулятор в сентябре 2008 г. утвердил выведение на рынок лекарственного средства Erbitux компаний Bristol-Myers Squibb и Merck для лечения пациентов с метастатическим колоректальным раком. В декабре 2012 г. регулятор расширил применение препарата с рекомендациями использовать его в лечении пациентов с опухолями головы и шеи.

Похожие материалы