Новая модель медицинского страхования в США станет популярной в 2016 г.

Новая модель медицинского страхования в США станет популярной в 2016 г.

Некоторые эксперты предполагают, что ближе к 2016 г. корпорации заинтересуются новой моделью страхования в сфере здравоохранения. Большинство игроков фармрынка будут использовать эффективный опыт других компаний.

Многие страховые компании, в том числе такие крупные игроки рынка, как Aetna и Mercer and Towers Watson, вложили сотни миллионов долларов в создание новой модели медицинского страхования, которая позволяет работодателю экономить средства на покупке страховки для сотрудников компании.

Согласно требованию американской реформы здравоохранения, известной как Obamacare, все жители страны должны иметь медицинскую страховку. В случае ее отсутствия работающим гражданам страховку должен оплачивать работодатель. Компании платят за страхование более 160 млн американцев, однако постепенно количество услуг, которые должны быть включены в страховку, увеличивается, и, соответственно, растет ее стоимость, пишет vademec.ru.

Страховщики предложили компаниям выделять своим сотрудникам средства на самостоятельную покупку медстраховки, что позволит избежать оплаты работы посредников. Инициатива предполагает, что компания предоставляет сотруднику определенную сумму, а решение касательно страхового плана работник выбирает самостоятельно.

По прогнозам экспертов, в 2013 г. этой системой должны были воспользоваться около 20% компаний, однако пока их около 2%.

Крупные корпорации, такие как Sears Holding и Walgreen Co, намерены посмотреть на результаты тех, кто уже использует эту систему страхования. В случае экономии компании тоже планируют перейти на модель индивидуального приобретения полиса. По прогнозам экспертов, корпорации могут больше заинтересоваться новой бизнес-моделью уже в 2016 г.

Похожие материалы