AstraZeneca укрепляет позиции онкобизнеса за счет трех новых сделок

AstraZeneca укрепляет позиции онкобизнеса за счет трех новых сделок

AstraZeneca расширяет портфель ЛС и совершенствует методы терапии онкозаболеваний. Особенно фармкомпания заинтересована в укреплении позиций в сфере иммунотерапии.

Производитель препаратов AstraZeneca планирует укрепить позиции собственного бизнеса на фармрынке за счет расширения портфеля онкопрепаратов – на этой неделе шведско-британская фармкомпания подпишет три стратегических соглашения.

Это сотрудничество подразумевает заключение сделки о приобретении компании Definiens, которая изучила образцы тканей пациентов с онкозаболеваниями. Стоимость соглашения может составить 150 млн долл. (93,81 млн фунтов стерлингов). Также AstraZeneca в ближайшее время планирует заключить еще два альянса с целью тестировать новые комбинированные препараты, пишет The West Australian.

Анализ полученых данных компании Definiens разработал Герд Бинниг (Gerd Binnig), который получил в 1986 г. Нобелевскую премию по физике, и он присоединится к исследованиям в рамках деятельности биотехнического подразделения компании MedImmune.

Использование биомаркеров в медицинской практике является важной частью терапии онкозаболеваний, где методы лечения становятся стратегической мишенью разных фармкомпаний. Ранее AstraZeneca подписала соглашение с американской фармкомпанией Pharmacyclics и Johnson&Johnson с целью объединить усилия в изучении комбинированного онкопрепарата Imbruvica.

Исследование комбинированной терапии является частью стратегии AstraZeneca в области онкологии, а многолетний опыт в терапии раковых заболеваний может дать преимущество над конкурентами.

Фармкомпания планирует запустить два новых клинических исследования, чтобы расширить возможности в области иммунотерапии, которая является одним из быстрорастущих и перспективных сегментов рынка. В этом сегменте нового класса терапии AstraZeneca конкурирует с Bristol-Myers Squibb, Merck&Co и Roche.

Похожие материалы