Takeda в России назначила нового руководителя бизнеса в странах СНГ

Японский производитель препаратов Takeda реорганизует глобальную структуру бизнеса. Генеральный директор российского подразделения компании Андрей Потапов расширит свои полномочия в компании, заняв пост руководителя сектора «СНГ».

Фармацевтическая компания Takeda сообщила, что собирается реорганизовать глобальную бизнес-структуру и изменить систему управления.

В соответствии с новой структурой, все глобальные коммерческие операции Takeda будут объединены в 5 региональных бизнес-подразделений, включая отдельное бизнес-подразделение «Развивающиеся рынки», и два специализированных бизнес-подразделения, а именно «Онкология» и «Вакцины». В рамках дальнейших преобразований регион «Северная Азия» и бывший регион «Развивающиеся рынки» будут интегрированы в новое бизнес-подразделение «Развивающиеся рынки» с центральным офисом в Сингапуре. Внутри этого бизнес-подразделения создана новая территория «СНГ», в состав которой войдут Россия, Казахстан, Беларусь, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Монголия.

Главой сектора «СНГ» назначен Андрей Потапов. В настоящее время он занимает должность генерального директора Takeda-Россия.

В связи с назначением на новую должность его сфера ответственности будет значительно расширена, но он все равно будет подчиняться руководителю бизнес-подразделения «Развивающиеся рынки» Джайлзу Плэтфорду.

Как сообщили в компании, новая структура на развивающихся рынках отражает потребность компании в оптимизации управления, учитывая широкое и постоянно растущее географическое присутствие, а также позволит наиболее эффективно реализовывать инвестиционную стратегию на ключевых быстрорастущих рынках.

«Мы стремимся войти в ТОП-10 крупнейших мировых игроков на развивающихся рынках, – подчеркнул глава бизнес-подразделения «Развивающиеся рынки» Джайлз Плэтфорд. – Мы уже достигли этой цели во многих ключевых странах, включая Россию, Бразилию, Казахстан. Мы быстро развиваемся для достижения этой цели в других странах, таких как Китай, где мы уже имеем прочные позиции и хорошую динамику роста. Новые структурные изменения позволят нам наиболее эффективно двигаться к достижению наших целей».

После ряда стратегических приобретений компания трансформирует свой бизнес, расширяя круг терапевтических областей и географию глобального присутствия.

Похожие материалы