Корпорация "Артериум" готовится к выходу на рынки Южной Америки

Фармацевтическая корпорация "Артериум" (Киев) планирует развитие присутствия на рынках стран Юго-Восточной Азии и выход на рынки Южной Америки, сообщил главный исполнительный директор корпорации "Артериум" Денис Гарцилов.

Фармацевтическая корпорация "Артериум" (Киев) планирует развитие присутствия на рынках стран Юго-Восточной Азии и выход на рынки Южной Америки, сообщил главный исполнительный директор корпорации "Артериум" Денис Гарцилов.

"Мы планируем развивать географию присутствия – это и Южная Америка, и страны Юго-Восточной Азии. Я не думаю, что в 2013 году мы выйдем на новые рынки и получим регистрацию, скорее всего, это будет в 2014", – сказал он.

Д.Гарцилов отметил, что корпорация уже вышла на рынок Вьетнама, однако ее присутствие там требует развития.

"Мы рассчитываем на небольшой прирост бизнеса во Вьетнаме, но это новый регион, в котором только начинается развитие нашего бизнеса. В 2012 году мы получили регистрацию и осуществили поставку ряда продуктов во Вьетнам. Благодаря реформам в области лицензирования производства украинская продукция на рынке Вьетнама рассматривается по качеству как европейская, в то время как продукция других стран СНГ не получает такой оценки. Мы действительно для всего внешнего мира производим качественные лекарства, это понимают везде, но пока не в Украине", – сказал он.

Д.Гарцилов также сообщил, что корпорация имела "много программ развития на Средний Восток и в Северную Африку, но политическая ситуация и нестабильность в этих регионах пока что отодвинула реализацию этих программ".

Комментируя возможность выхода корпорации на европейский рынок, Д.Гарцилов отметил, что "она существует, но является отдаленной".

"Такую возможность могло бы ускорить автоматическое признание украинских сертификатов GMP в Европе, но это длительный переговорный процесс. Если предположить, что это случится, тогда мы сможем быть весьма конкурентоспособными по ценовому предложению для европейских рынков. Но на данный момент для нас более предпочтительны рынки быстроразвивающихся стран, например Юго-Восточной Азии, и мы активно ищем пути развития нашего бизнеса там", – сказал он.

Кроме того, Д.Гарцилов сообщил, что 24% оборота корпорации составляет экспорт в страны СНГ.