«Дарница» стала третьим самым дорогим брендом в Украине

«Дарница» стала третьим самым дорогим брендом в Украине

Журнал "Корреспондент" опубликовал очередной ежегодный рейтинг самых дорогих украинских брендов. В ТОП-3 вошла и фармацевтическая компания «Дарница», уступив в цене лишь «Киевстару» и ROZETKA.

Фармацевтическая компания «Дарница» вошла в рейтинг самых дорогих украинских брендов, заняв 3-е место, – такие данные обнародовал журнал «Корреспондент». Компания увеличила свою стоимость по сравнению с 2019 годом и поднялась на одну позицию вверх.

По версии издания, самым дорогим украинским брендом стал «Киевстар» с оценочной стоимостью в $251,7 млн, второе место занял ритейл-гигант ROZETKA со стоимостью в $209,9 млн, «Дарница» заняла третью строчку в рейтинге, стоимость бренда фармацевтической компании оценили в $179,2 млн.

Даже в кризис стоимость крупнейших украинских брендов выросла на 100 миллионов долларов – до 1,8 млрд по сравнению с показателями прошлого года.

«Корреспондент» в третий раз подсчитал стоимость украинских брендов. В рейтинг попали 50 самых дорогих брендов страны. Как отмечают составители, в рейтинг не входят мультинациональные бренды, а также те, которые не работают с розничными покупателями. При оценке учитывались ключевые макроэкономические показатели Украины и рекламная активность участников. По словам составителей, они старались максимально отойти от субъективных или сложно оцениваемых в украинских условиях показателей.

«Дарница» работает на перспективном рынке, участники которого системно инвестируют в развитие и инновации. Благодаря таким подходам украинская фармацевтика значительно опережает в своем развитии другие сферы экономики, отмечают в компании.

"Дарница" находится на этапе масштабной трансформации, целью которой является создание международного фармацевтического бренда, обеспечения лидерства в производстве сложных генерических лекарственных средств и диджитализация всех процессов, – комментирует председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив. Этому предшествовали значительные инвестиции – в течение последнего десятилетия компания направила более 205 млн евро в исследования и разработку новых продуктов, а также внедрение инноваций", – отмечает Шимкив. По его словам, это обеспечило быструю адаптацию к новым условиям и позволило удерживать высокий темп трансформационных процессов.

В 2020 году исполняется 90 лет со дня создания «Дарницы». К этой дате компания осуществила масштабные изменения – полностью обновила визуальный имидж и представила новую стратегию развития. Компания активно ведет переговоры о сотрудничестве с иностранными компаниями и и планирует увеличивать экспорт собственной продукции.

Похожие материалы