Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
2 читателей 2 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1436 раз

«Дарница» стала третьим самым дорогим брендом в Украине

Новости Украины - 1436
second date1436
Журнал "Корреспондент" опубликовал очередной ежегодный рейтинг самых дорогих украинских брендов. В ТОП-3 вошла и фармацевтическая компания «Дарница», уступив в цене лишь «Киевстару» и ROZETKA. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке. Производственные мощности “Дарницы” позволяют выпускать более 400 млн ампул, 4 млрд таблеток, 30 млн флаконов стерильных антибиотиков и более 30 млн туб мягких лекарственных форм, годовая мощность участка производства капель составляет 35 млн флаконов.

Подробнее о компании
Дарница (ЧАО “Фармацевтическая фирма “Дарница”)
Дарница
“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке.

Фармацевтическая компания «Дарница» вошла в рейтинг самых дорогих украинских брендов, заняв 3-е место, - такие данные обнародовал журнал «Корреспондент». Компания увеличила свою стоимость по сравнению с 2019 годом и поднялась на одну позицию вверх.

По версии издания, самым дорогим украинским брендом стал «Киевстар» с оценочной стоимостью в $251,7 млн, второе место занял ритейл-гигант ROZETKA со стоимостью в $209,9 млн, «Дарница» заняла третью строчку в рейтинге, стоимость бренда фармацевтической компании оценили в $179,2 млн.

Даже в кризис стоимость крупнейших украинских брендов выросла на 100 миллионов долларов - до 1,8 млрд по сравнению с показателями прошлого года.

«Корреспондент» в третий раз подсчитал стоимость украинских брендов. В рейтинг попали 50 самых дорогих брендов страны. Как отмечают составители, в рейтинг не входят мультинациональные бренды, а также те, которые не работают с розничными покупателями. При оценке учитывались ключевые макроэкономические показатели Украины и рекламная активность участников. По словам составителей, они старались максимально отойти от субъективных или сложно оцениваемых в украинских условиях показателей.

«Дарница» работает на перспективном рынке, участники которого системно инвестируют в развитие и инновации. Благодаря таким подходам украинская фармацевтика значительно опережает в своем развитии другие сферы экономики, отмечают в компании.

"Дарница" находится на этапе масштабной трансформации, целью которой является создание международного фармацевтического бренда, обеспечения лидерства в производстве сложных генерических лекарственных средств и диджитализация всех процессов, - комментирует председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив. Этому предшествовали значительные инвестиции - в течение последнего десятилетия компания направила более 205 млн евро в исследования и разработку новых продуктов, а также внедрение инноваций", - отмечает Шимкив. По его словам, это обеспечило быструю адаптацию к новым условиям и позволило удерживать высокий темп трансформационных процессов.

В 2020 году исполняется 90 лет со дня создания «Дарницы». К этой дате компания осуществила масштабные изменения - полностью обновила визуальный имидж и представила новую стратегию развития. Компания активно ведет переговоры о сотрудничестве с иностранными компаниями и и планирует увеличивать экспорт собственной продукции.

Pharma.net.ua
По материалам: Корреспондент, Фармацевтическая компания «Дарница»
>
полезный материал
2 читателей 2 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1436 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему