Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 601 раз

Лекарства «Дарницы» в обновленных упаковках стали поступать в аптеки

Новости Украины - 601
second date601
«Дарница» вслед за рецептурными лекарствами обновила дизайн упаковки безрецептурных препаратов. В аптеки поступил первый препарат в новой стилистике - назальный спрей Риназал® Экстра и пребиотик Лактунорм®. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке. Производственные мощности “Дарницы” позволяют выпускать более 400 млн ампул, 4 млрд таблеток, 30 млн флаконов стерильных антибиотиков и более 30 млн туб мягких лекарственных форм, годовая мощность участка производства капель составляет 35 млн флаконов.

Подробнее о компании
Дарница (ЧАО “Фармацевтическая фирма “Дарница”)
Дарница
“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке.

Редизайн продуктового портфеля является частью процесса трансформации «Дарнице». Он отражает инновационные изменения, новые стратегические цели и подходы в работе компании, которая стремится превратиться в международный фармацевтический бренд.

Новая философия бизнеса и стратегические цели компании нашли свое отражение в визуальной коммуникации. Задачу объединить в новом дизайне традиции и инновации, огромный потенциал и будущие перспективы реализовала команда Saatchi & Saatchi Ukraine.

Андрей Обризан, генеральный директор «Дарницы»:

Цель редизайна - сделать внешний вид упаковки удобным и информативным для пациента. Для этого компания применила удобную и понятную навигацию, колоркодинг и другие современные инструменты, которые визуально выделяют бренды «Дарницы» на аптечных полках. Обязательным элементом, который объединил все упаковки препаратов, стал логотип «Дарницы» и фирменный графический элемент - стилизованная латинская буква d. Верхняя сторона всех вторичных упаковок имеет фон фирменного зеленого цвета, облегчает ассоциацию препарата с производителем и является удобным для фармацевтов. На рецептурных препаратах информация о дозировке дополнительно выделена цветом, чтобы избежать возможной путаницы и исключить негативные последствия для пациента

Наиболее амбициозной задачей в процессе редизайна стало объединение в целостную систему портфеля из 280 наименований препаратов, которые являются популярными и узнаваемыми среди потребителей. Для этого было применено цветовое кодирование согласно симптоматике, которое включает 12 цветов для различных терапевтических групп препаратов.

  

Кроме того, плашки нескольких одинаковых упаковок, сопоставленые друг с другом, образуют целостное изображение (пазл), это выделяет упаковки лекарственных средств «Дарницы» на витринах аптек.

Для удобства потребителей также разработана удобная и понятная навигация с использованием пиктограмм по форме выпуска, чтобы при первом взгляде на упаковку было понятно ее содержание - таблетки, сиропы, гранулы, гели и тому подобное. Пиктограммами обоначается также дополнительная информация - возраст, с которого разрешено применение препарата, рекомендуемый температурный режим хранения, наличие растительных компонентов и др.

Напомним, что в 2019 году «Дарница» обновила стиль бренда и представила новый логотип. В рамках ребрендинга новый стиль упаковки уже получили препараты рецептурного направления - Тиара Трио®, Тиара Дуо и лончи 2019 - Превентор, Периндопрес® А, Плазмовен®.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармацевтическая компания «Дарница»
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 601 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему