Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1904 раз

Елена Филинюк рассказала о новых тенденциях в маркетинге для фармацевтических компаний

Новости Украины - 1904
second date1904
Коммерческий директор фармкомпании «Дарница» рассказала о 10 основных мировых трендах на розничном фармацевтическом рынке. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке. Производственные мощности “Дарницы” позволяют выпускать более 400 млн ампул, 4 млрд таблеток, 30 млн флаконов стерильных антибиотиков и более 30 млн туб мягких лекарственных форм, годовая мощность участка производства капель составляет 35 млн флаконов.

Подробнее о компании
Дарница (ЧАО “Фармацевтическая фирма “Дарница”)
Дарница
“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке.

Коммерческий директор фармацевтической компании «Дарница» Елена Филинюк в ходе своего выступления на Ukrainian Pharmaceutical Forum рассказала о новых маркетинговых тенденциях на фармацевтическом розничном рынке.

«Целевая аудитория фармацевтических производителей становится все более современной и диджитальной. Компании должны учитывать это при формировании маркетинговой стратегии», — считает госпожа Филинюк.

Она отметила, что современная фармкомпания должна учитывать изменения аудитории и подстраивать свой маркетинг под новые условия.

«Милениалы диктуют культуру потребления информации, которая влияет на формирование культуры потребления медикаментозной терапии. Мы должны говорить на их языке и коммуницировать через каналы, по которым милениалы пользуются ежедневно. Именно поэтому наша задача - включать многоканальную коммуникацию с онлайн маркетингом с захватывающим контентом для данной целевой аудитории», - отметила она.

В то же время, Елена Филинюк подчеркнула, что классический маркетинг никто не отменяет и повышения эффективности, дополненные услуги, наклон на лояльность и удобство в рознице по-прежнему являются важными компонентами маркетинга для фармпроизводителей.

«Мы все постепенно переходим работать в эмоциональное поле, лояльность пациента начинает больше состоять из эмоционального, чем рационального. И одним из инструментов эмоционального контакта с потребителем является создание целостной картины продукта для пациента», - пояснила Елена.

В качестве примера эмоционального контакта госпожа Филинюк привела недавний ребрендинг «Дарницы». Упаковки препаратов выполнены в новом дизайне и при изложении на аптечные полки образзуют пазл, при этом неся образ бренда, рассказывая потребителю о действии препарата, его составляющие, способ применения.

Елена Филинюк также перечислила 10 основных мировых трендов, которые в ближайшем будущем будут определять характер розничного фармацевтического рынка:

  1. 1. Поколение двухтысячных - движущая демографическая сила будущего.
  2. 2. Эффективность коммуникации с потребителем выходит за рамки традиционного маркетинга
  3. 3. Последовательное оптимизированное многоканальное предложение позволяет взаимодействовать с потребителем через любой канал 24/7
  4. 4. Эмоциональный компонент коммуникации с потребителем будет играть все более весомую роль
  5. 5. Важно расширение предлагаемых услуг аптеками, от которых пациенты ждут дополнительные сервисы
  6. 6. Распространение на смежные категории профилактики и здорового образа жизни (ЗОЖ)
  7. 7. Рост спроса будет обусловлен впечатлениями клиентов
  8. 8. Программы лояльности для потребителя, улучшающие доступ к медикаментозной терапии, как и раньше, важны
  9. 9. Формирование локальных «зон здоровья» в аптеках
  10. 10. Пациенты будущего ищут надежных консультантов, которым можно доверять

В конце своего доклада Елена подчеркнула важность синергии всех игроков фармацевтического рынка на благо пациента.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармацевтическая компания «Дарница»
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1904 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь