Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1528 раз

Команду рецептурного направления «Дарницы» возглавил Валентин Харченко из Sanofi

Новости Украины - 1528
second date1528
Валентин Харченко присоединился к команде «Дарницы», он возглавит рецептурное направление компании. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке. Производственные мощности “Дарницы” позволяют выпускать более 400 млн ампул, 4 млрд таблеток, 30 млн флаконов стерильных антибиотиков и более 30 млн туб мягких лекарственных форм, годовая мощность участка производства капель составляет 35 млн флаконов.

Подробнее о компании
Дарница (ЧАО “Фармацевтическая фирма “Дарница”)
Дарница
“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке.

Маркетинг и продажи рецептурного направления фармацевтической компании «Дарница» возглавил Валентин Харченко. Валентин имеет 20-летний опыт работы в международной фармацевтичний индустрии на позиции регионального руководителя команды маркетинга и продаж компании Sanofi.

Комментируя присоединение Валентина Харченко к команде «Дарницы» генеральный директор компании Андрей Обризан акцентироал, что «Дарница» привлекает талантливых менеджеров, которые имеют практический опыт в создании эффективных команд. Кейс для успешной интеграции трех стран в одну команду по продажам и маркетингу в рамках регионального кластера является свидетельством эфективности подходов Валентина к построению и управлению мультикультурным коллективом. Убежден, что его уникальный опыт станет органичным дополнением тех знаний и навыков, что уже есть в коммерческой команде «Дарницы» и поможет компании достигнуть и превысить намеченные бизнес-цели».

«Дарница» является лидером по реализации продукции в натуральном выражении, имеет сбалансированный портфель рецептурных препаратов и сильные бренды. Ближайшая цель - розширити и укрепить это лидерство путем успешного внедрение сильной маркетинговой стратегии», - считает Валентин Харченко. Новый топ-менеджер также планирует сосредоточиться на развитии команды рецептурного направления. «Впечатляющие результаты достигаются эффективны бизнес-ориентированные команды. Свой опыт по построении такой команды я планирую реализовать в «Дарнице».

Валентин Харченко имеет медицинский образование по специальности «лечебное дело», степень магистра бизнес-администрирования, изучал маркетинг в Киево-Могилянской бизнес-школе. Управляясь принципом непрерывности обучения он принял участие в многочисленных международных тренингах и программах по развитию.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармацевтическая фирма «Дарница»
>
полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1528 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему