Коммерческую команду «Дарницы» возглавила Елена Филинюк из Abbott

Коммерческую команду «Дарницы» возглавила Елена Филинюк из Abbott

Коммерческий департамент фармацевтической компании «Дарница» возглавила Елена Филинюк. К этому Елена занимала позицию Регионального директора по маркетингу компании Abbott Laboratories GmbH.

Елена Филинюк работала в международных компаниях Bayer, Janssen, MSD (Merck), Pfizer, Abbott. Ключевыми достижениями Елены является обеспечение устойчивой бизнес-модели и стратегии для основных терапевтических направлений для развития бизнеса, разработка и выполнение годовых стратегических планов, обеспечение органического и неорганического роста с оптимальным распределением ресурсов в регионе, расширение портфеля.

«К команде фармацевтической компании «Дарница» присоединилась инновационная и ориентированная на результат лидер с ценным опытом в международном фармацевтическом бизнесе. Это подтверждении готовности «Дарницы» отвечать на вызовы, в частности, стать международной компанией и достичь абсолютного лидерства на украинском рынке. Управленческий опыт Елены, ее компетенции в развитии бизнеса и стратегическом планировании помогут компании быстрее достичь этих целей в высококонкурентной среде», – прокомментировал назначение руководительницы коммерческого департамента генеральный директор фармацевтической компании «Дарница» Андрей Обризан.

«Украина сейчас проходит этап развития и роста в различных отраслях и одна из сфер, где наша страна должна выйти на качественно новый уровень, – это фармацевтический бизнес, – считает Елена Филинюк. Сегодня я делаю ставку на национальный фармацевтический бизнес, а именно на «Дарницу». Во-первых, это успешная фармацевтическая компания с многолетней историей и традициями. Во-вторых, «Дарница» является производителем 250 наименований высококачественных лекарственных средств. Фактически каждый пятый украинец получает медицинскую помощь благодаря лекарственным средствам от «Дарницы» с гарантированной результативностью. И в-третьих, основываясь на моем многолетнем опыте работы в международных фармацевтических корпорациях, могу с уверенностью сказать, что «Дарница» имеет абсолютно все ресурсы и возможности выйти на уровень мировых игроков фармацевтического рынка», – убеждена коммерческий директор «Дарницы».

Елена имеет медицинское образование по специальности «Акушерство и гинекология», степень магистра по экономике, а также прошла курсы по маркетингу в Edinburg Business School, построения эффективной команды в Columbia Business School и стратегических маркетинговых коммуникаций в эру диджитал в Kellogg school of Marketing, Сhicago.

Похожие материалы