Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1523 раз

В запорожской аптеке заработал роботизированный консультант

Новости Украины - 1523
second date1523
Воспользоваться новшеством могут посетители одной из сетевых аптек в Запорожье. Читать далее
читайте также Главное за неделю

С сегодняшнего дня в Запорожье в аптеке «Копейка» начал работу робот-консультант. Пока воспользоваться таким помощником могут посетители только одной аптеки по адресу: улица Новокузнецкая, 27а. С его помощью покупатель может узнать о наличии лекарства в аптеке, свойствах препарата и показании к применению, оформить покупку и узнать, на какой кассе можно забрать товар. Автоматизированное самообслуживание помогает посетителям аптеки обходиться без очередей и получать в автоматизированном виде исчерпывающие ответы на все свои самые разнообразные вопросы.

Робот-консультант – не первое современное компьютерное новшество в этой сети аптек. До этого здесь успешно заработал его автоматизированный предшественник -  Фармбот, сообщает пресс-служба сети «Аптека Копейка».  Выпускаемый в Украине, Фармбот принимает заказ и доставляет со склада аптеки покупателю требуемый ему товар в течение нескольких секунд. Он же проверят упаковку лекарства, не вышел ли срок годности препарата, является ли целой упаковка и т.д.  В прошлом остаются поиски провизорами запрашиваемого препарата, сведения о местоположении которого не все аптекари, особенно неопытные, могут удержать в памяти. Эти и многие другие человеческие хлопоты взяли на себя безошибочные автоматизированные помощники, которые все помнят, не устают и работают очень быстро, как в начале, так и в конце рабочего дня.

Сеть «Аптека Копейка» входит в число первых роботизированных аптек в Украине, в которой, кроме нее, работают сети «Аптека низких цен» и «Благодия». Покупатели в них обслуживаются гораздо быстрее и качественней, чем в обычной фармацевтической рознице. Ведь пока роботы находят и доставляют к окошку выдачи товар, фармацевт имеет возможность предоставить посетителю качественную личную консультацию, и ответить на все интересующие его вопросы, сведения о которых надо долго и без уверенности в их достоверности искать дома в интернете или расспрашивать знакомых врачей.

 

Pharma.net.ua
По материалам: obozrevatel.com
>
полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1523 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему