Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 895 раз

Регистрировать лекарственные препараты можно будет быстрее: что изменилось?

Новости Украины - 895
second date895
Татьяна Думенко рассказала о том, что именно изменится в процедуре регистрации ЛС с открытием сервисного центра Министерства здравоохранения Украины в Киеве. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: люди

7 ноября 2016 года назначена директором ГП "Государственный экспертный центр МЗ Украины" (ГЭЦ). С августа 2016 года была и.о. директора ГЭЦ.

С 2011 года занимала должность директора департамента рациональной фармакотерапии и сопровождения государственной формулярной системы ГЭЦ. С 2010 года также была заместителем Главы Центрального формулярного комитета Минздрава Украины.

Связана с негосударственными грантовыми организациями и фондами: SIAPS, Всеукраинской сетью ЛЖВ, БФ "Пациенты Украины", фондом "Видродження". Была одной из ключевых персон в Стратегической совещательной группе по вопросам реформирования системы здравоохранения в Украине наравне с Александром Квиташвили, Владимиром Курпитой, Дмитрием Шерембеем, Игорем Перегинцом, Павлом Ковтонюком и др.

С 2005 года работала в ГЭЦ в должности эксперта отдела обеспечения клинических испытаний, а с 2008 года – заместитель директора департамента стандартизации медицинских услуг, начальник отдела стандартизации медикаментозного обеспечения ГЭЦ.

2002-2005 гг. – врач-ординатор.

Кандидат медицинских наук.

Подробнее
Татьяна Думенко
Татьяна Думенко
Директор ГП "Государственный экспертный центр МЗ Украины"

Во время открытия государственного сервисного центра МОЗ его директор Татьяна Думенко рассказала, что изменится в процедуре регистрации лекарственных средств и почему процесс будет проходить более оперативно.

«Поскольку сегодня процедура рассмотрения регистрационных материалов требует привлечения разных специалистов, до открытия сервисного центра заявители подавали непосредственно экспертам материалы на каждом из этапов», – отмечает Татьяна Думенко.

Раньше отдельные этапы проходили параллельно, а в некоторых процедурах нужна была последовательность.

«Сегодня через сервисный центр заявитель подает все документы, которые он подготовил для рассмотрения разными специалистами. Таким образом мы экономим время заявителя, потому что раньше это происходило по «живой записи». – объясняет директор сервисного центра.

Кроме того, было принято решение выделить дополнительно 45 рабочих часов на месяц каждому из экспертов для рассмотрения материалов.

«Это, безусловно, отразится на сроках соблюдения экспертных работ», – подытожила Татьяна Думенко.

Pharma.net.ua
По материалам: Минздрав Украины
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 895 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему