Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 239 раз

Сеть аптек «Космо» нарастила объем продаж на 25-30%

Новости Украины - 239
second date239
Менеджмент сети аптек изменил бизнес-процессы, организационную структуру и коммуникацию с покупателем. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

История развития компании начинается в 1994 году и отличается чрезвычайной динамикой – от первого арендованного склада к ведущей сети товаров для красоты, здоровья и семьи в Украине.

В 2000 году была создана упарвляющая компания ООО "Суматра-Лтд".

Постоянными клиентами торговой сети КОСМО являются более 1 000 000 украинцев.

География присутствия сети распространяется на 27 городов в 12 областях Украины.

Магазины КОСМО соответствуют европейскому формату drogerie, что предполагает наличие всей продукции первой необходимости для дома, красоты и здоровья.

Важным направлением развития компании является расширение сети аптек КОСМО.

Подробнее о компании
КОСМО (Сеть магазинов красоты и здоровья КОСМО)
КОСМО
Национальная сеть магазинов красоты и здоровья КОСМО объединяет торговые точки в 27 городах Украины.

Изменение организационной структуры и бизнес-процессов сети аптек «Космо» (28 торговых точек) способствовали росту продаж на 25-30%. Об этом сообщил председатель наблюдательного совета сети магазинов «КОСМО» Сергей Бартощук.

«Несколько лет назад большинство игроков вели аптечный бизнес в традиционных подходах. Аптеки считались особенными местами, где обслуживают потребности больных людей. А фармацевты – такими же значимыми в жизни человека профессионалами, как врач, учитель или полицейский. Трансформация сети аптек «Космо» началась  с объективизации:  мы убрали «ауру особенности» и стали рассматривать аптечный бизнес как обычную розницу», – пояснил Бартощук.

По его словам, компания стала анализировать причины выбора определенной аптеки покупателями и моделировать поведение клиентов. В результате  менеджменту сети аптек пришлось изменить бизнес-процессы, организационную структуру и коммуникацию с покупателем.

«Мы стали бороться за то, чтобы клиент из той части личного бюджета, который предусмотрен на лекарства, максимум оставлял у нас в компании. В результате в 2017-2018 гг. аптеки выросли от 25% до 30% в продажах», –  отметил Сергей Бартощук. 

Pharma.net.ua
По материалам: RetailersUA
>
полезный материал
4 читателей 4 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 239 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему