Новая промокампания Delta Medical впервые погрузила фармацевтов в виртуальную реальность

Новая промокампания Delta Medical впервые погрузила фармацевтов в виртуальную реальность

Виртуальную реальность создали для линейки пробиотиков нового поколения «Турбиотик».

Для линейки пробиотиков нового поколения – «Турбиотик» от Delta Medical – создали виртуальную реальность (VR). Таким методом построения знания бренда среди фармацевтов в Украине пользуются впервые. Технологической реализацией занималась компания IT решений для маркетинга D2, креативная идея и реализация – агентство VDALA.

«Выбор инструментов для продвижения нового продукта обусловлен его стратегией. «Турбиотик» – это линейка инновационных пробиотиков нового поколения, турбоэффективность которой основана на специализации и фокусном действии каждого продукта. И нужна была новаторская идея для его промо. Мы учли и контекст, заданный целевой аудиторией. Провизоры проводят по 14 часов в день на ногах, к ним постоянно очереди людей со своими проблемами. Нам хотелось создать фармацевтам хорошее настроение, наполнить их позитивом, отвлечь от рабочей рутины. Поэтому в промокампании важно было соединить теплый, живой контакт актеров-промоутеров с фармацевтами и саму презентацию продукции провести с помощью высоких технологий VR. По реакции провизоров и посетителей аптек мы увидели, что это сработало», – прокомментировала Зоя Старухина, Group Product Manager компании Delta Medical.

Погружение в виртуальную реальность происходило через специальные очки и смартфон. Кроме этого, промо включало в себя костюмированный перформанс. Сочетание живого шоу и VR-технологии позволило добиться wow-эффекта: не просто охватить, а эмоционально вовлечь в бренд фармацевтов по всей стране.

«В Украине не так много компаний, которые создают VR, особенно для b2b коммуникаций. Мы нашли технологического партнера для новых решений в прямой коммуникации – D2. В результате мы смогли открыть сердца такой прагматичной и избалованной вниманием фармпроизводителей аудитории как фармацевты», – отметила Инна Мищук, собственник агентства VDALA.

С помощью VR фармацевты отправлялись в Швейцарию, в штаб-квартиру производителя. Там они знакомились с препаратом и становились частью Турбокоманды, которая в виртуальной реальности пролетала над живописными пейзажами. Программное обеспечение и очки давали невероятные ощущения (не)реальности происходящего.

«Обычно b2b немного отстает в бренд-коммуникации от b2c. Но с VR вышло наоборот. Именно b2b с его меньшим охватом и более сложными продуктами стал первым адоптером виртуальной реальности для промо фармацевтических продуктов. Мы рады, что в Украине уже есть агентства, готовые взяться за такие решения. Безусловно, они смогут построить знание и лояльность своих подопечных брендов намного быстрее и эффективнее тех, кто применяет исключительно традиционные коммуникации», – подчеркнула Ирина Андрющенко, СОО и партнер IT компании D2.

Охват кампании – свыше 2000 фармацевтов в 545 аптеках страны. В промо вовлекались и посетители аптек, общей охват составил 6000 человек по всей Украине. Цели, поставленные клиентом, были существенно перевыполнены, и теперь Delta Medical планирует применить идею кампании, разработанной агентством VDALA, в других странах.

В декабре 2017 года стартовал второй этап промокампании «Турбиотик» – обучающая видеоигра для фармацевтов. На весну 2018 года запланировано несколько совместных технологичных решений для BTL-проектов.

Похожие материалы