Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 556 раз

АМКУ оштрафовал компанию на 34 тыс. грн за распространение неправдивой информации о диетической добавке

Новости Украины - 556
second date556
Компания в период с 2013 по 2016 год распространяла на сайте www.bad-altay.com.ua ложную информацию о лечебных свойствах диетической добавки «Какао-масло». Читать далее
читайте также Главное за неделю

Административная коллегия Киевского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины оштрафовала на 34 тыс. грн ООО «БАД-АЛТАЙ» за нарушение конкурентного законодательства.

Как сообщили в АМКУ, компания размещала на своем сайте рекламную информацию о лечебных свойствах диетической добавки «Какао-масло» без указания, что этот продукт не является лекарственным средством.

«Компания в период с 2013 по 2016 год распространяла на сайте www.bad-altay.com.ua ложную информацию о лечебных свойствах диетической добавки «Какао-масло» (для лечения бронхита, кашля, ОРВИ, гриппа, ангины, холецистита), которая не подтверждена компетентными учреждениями. Потребитель, основываясь на распространяемой информации о свойствах этого продукта, может отдать предпочтение товару компании, в результате чего ООО «БАД-АЛТАЙ» могло получить неправомерные преимущества в конкуренции относительно других субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность на рынке реализации диетических добавок/продуктов пищевой промышленности», – говорится в сообщении регулятора.

Также в Антимонопольном комитете рассказали, что в то время, когда на сайте «БАД-АЛТАЙ» размещалась соответствующая информация, компания обращалась в киевское отделение АМКУ с заявлением о наличии признаков аналогичных нарушений в действиях конкурента.

«Административная коллегия Киевского областного территориального отделения такие действия ООО «БАД-АЛТАЙ» признала нарушением законодательства о защите от недобросовестной конкуренции в виде распространения информации, вводящей в заблуждение, путем сообщения неопределенному кругу лиц ложных сведений о потребительских свойствах товара, которые могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения продукции предприятия», – сообщили в АМКУ.

В Антимонопольном комитете также добавили, что компания устранила нарушение.

Борисенко Анна
Автор материала
>
полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 556 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему