Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1297 раз

Аптека будущего и ягодные зомби: «Орисил-фарм» запустил новую рекламную кампанию сорбента

Новости Украины - 1297
second date1297
Новую глобальную стратегию для препарата «Атоксил» создало Vandog Agency. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

“Орисил-фарм” – украинская фармацевтическая компания, которая производит новые высокоэффективные лекарственные препараты в направлении эфферентной терапии. “Орисил-фарм” – компания исключительно с украинскими инвестициями.

Начала свою деятельность 16 октября 2003 года, как фармацевтическое направление компании “Орисил”, которая является ведущим производителем пирогенного диоксида кремния на территории СНГ и стран Восточной Европы, а также одним из четырех крупнейших производителей в мире.

Подробнее о компании
Орисил-фарм (Орисил-фарм)
Орисил-фарм
“Орисил-фарм” – украинская фармацевтическая компания, которая производит новые высокоэффективные лекарственные препараты в направлении эфферентной терапии.

Украинский фармпроизводитель «Орисил-фарм» запустил новую рекламную кампанию лекарственного средства «Атоксил».

Новую глобальную стратегию и коммуникационную платформу «Сорбент будущего уже сегодня», в рамках которой состоялся редизайн упаковки, запуск гелеобразной формы и коммуникация препарата, создало Vandog Agency. Как рассказали в агентстве, трудность редизайна состояла в том, чтобы сохранить преемственность и осовременить упаковку.

«Мы переосмыслили старую упаковку, сохранили суть визуального стиля препарата, но осовременили с помощью футуристических элементов и современных шрифтов», – пояснили в Vandog Agency.

Также в рамках новой стратегии была запущена сезонная тактическая кампания по предотвращению и помощи при отравлениях нитратными ягодами и фруктами. В рекламе указывается, что препарат, который действует быстрее и сильнее, незаменим при пищевых отравлениях. Кампания реализована через каналы наружной рекламы: борды и ситилайты.

Борисенко Анна
По материалам: Marketing Media Review
>
полезный материал
7 читателей 7 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1297 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему