Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
10 читателей 10 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1679 раз

ISD Group создало рекламу Nurofen, которую видят только люди с головной болью

Новости Украины - 1679
second date1679
ISD Group ставит диагноз по запросам в Google. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Компания Reckitt Benckiser была создана в 1999 году в результате слияния компаний Reckitt & Colman и Benckiser N.V., основанных еще в первой половине XIX века.

Сегодня Reckitt Benckiser – мультинациональная компания, в которой работает около 36 000 специалистов более чем в 200 странах. Производственные мощности компании находятся в 60 странах, а главные офисы – в Великобритании, Сингапуре, ОАЭ (Дубай) и Голландии (Амстердам).

Портфолио компании состоит из 19 ключевых брендов, каждый из которых занимает лидирующие позиции в своей категории. В Украине Reckitt Benckiser представлена брендами: Nurofen®, Strepsils®, Gaviscon® – в направлении лекарственных средств; Durex®, Contex®, Veet®, Clearasil®, Scholl® – в направлении средств для здоровья и гигиены; Finish®, Airwick®, Vanish®, Calgon®, Harpic®, Bang® – в направлении товаров для дома.

Коммерческий офис Reckitt Benckiser в Украине был открыт в 2006 году. Сегодня Reckitt Benckiser в Украине работает в 3-х бизнес направлениях: лекарственные средства, средства для здоровья и гигиены, средства для дома. Штат компании насчитывает до 300 человек.

Подробнее о компании
Reckitt Benckiser (Reckitt Benckiser)
Reckitt Benckiser
Компания Reckitt Benckiser производит товары для дома, лекарственные средства, средства для здоровья и гигиены.

Агентство ISD Group разработало рекламную кампанию для таблеток от головной боли Nurofen производства Reckitt Benckiser. Проект начинался как обычная GDN-кампания (Google Display Network), однако в этот раз медиа бюджет Reckitt Benckiser не позволял распылять показы на тех, кому продукт был не интересен.

Чтобы показывать баннера только тем, кто действительно нуждается в болеутоляющих таблетках Nurofen, ISD Group разработала Headache Targeting.

Это алгоритм для высокоточного таргетинга баннеров, который основан на автоматическом сборе и анализе данных. Он помогает находить людей с головной болью в режиме реального времени. По данным Всемирной организации здравоохранения, в 78% случаев основной предпосылкой головной боли является стресс. На его фоне головная боль легко провоцируется резкой сменой погоды.

«Мы определяем людей со стрессом, анализируя google-запросы: адвокат по разводу, деньги взаймы, iphone в ломбард, семейный психолог и другие. Мы разделили запросы на 4 группы и скрестили их с 8 погодными триггерами по 4 городам. В итоге у нас получилось 128 персонализированных баннеров для всех возможных сценариев возникновения головной боли», – рассказал креативный директор ISD Group Игорь Тулуб.

Алгоритм отслеживает погодные изменения с точностью до минуты, чтобы показывать баннера в момент возникновения головной боли. С помощью Google API алгоритм автоматически управляет рекламной кампанией в Google AdWords. За счет автоматизированного запуска кампаний и высокой релевантности сообщений CTR вырос до 570% в сравнении с традиционным ретаргетингом.

«Главное в этой кампании – играть на опережение и показывать баннера в ту же секунду, как человек осознает, что у него болит голова», – пояснил CEO и основатель ISD Group Виктор Шкурба.

Pharma.net.ua
По материалам: Marketing Media Review
>
полезный материал
10 читателей 10 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1679 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь